Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Ключевым фактором станет стабильность

На этапе в Турции команда McLaren выступила неплохо, заработав немало очков, и теперь её гонщики намерены повторить это в Бахрейне. Ландо Норрис: «Мы завершаем сезон так же, как и начали его – серией из трёх гонок подряд, разделённых недельными интервалами, и мне хочется поскорее войти в ритм, которого требует график.

Льюис Хэмилтон: У Mercedes больше нет проблем в медленных поворотах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон заявил, что шасси Mercedes 2020 года, в отличие от прошлогодней модели, эффективно во всех типах поворотов. Таким образом, по словам британца, команда устранила главный недостаток длиннобазного шасси. Льюис Хэмилтон назвал ключевой момент переговоров с Mercedes в 2012-м «В прошлом году у нас была самая длинная машина в пелотоне.

Полезные статьи

«Мне понравилось». Валттери Боттас – о скользком асфальте

«Мне понравилось». Валттери Боттас – о скользком асфальте

Гонщик Mercedes Валттери Боттас, в отличие от своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона, не стал жаловаться на скользкий асфальт Стамбул-парка. Финну, который время от времени участвует в ралли, даже понравились такие условия.

«Поначалу, конечно, было очень непривычно, но мне понравилось. Пришлось поиграться с машиной, и это было очень весело», – цитирует Боттаса GPBlog.

Тем не менее, Валттери признал, что для Формулы 1 такие условия слишком экстремальны.

«Из-за скользкого асфальта условия были экстремальными. Мягкие шины работают неплохо. Но по ходу уик-энда состояние трассы ещё изменится, поэтому пока сложно определиться со стратегией», – добавил Боттас.

Источник