Разделы сайта

Свежие новости

Дженсон Баттон готовится к бахе Parker 425

Американская ассоциация Best In The Desert (BTID) по традиции начинает сезон внедорожных гонок с бахи Parker 425, которая проходит в штате Аризона. В 2020 году в этом соревновании решил выступить Дженсон Баттон вместе со своей командой Rocket Motorsport.

Льюис Хэмилтон мог дебютировать в Формуле 1 с Honda

Будущий шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стремительно ворвался в мир Формулы 1 в 2007-м. В своем дебютном сезоне британский гонщик одержал четыре победы и лидировал в чемпионате вплоть до финального Гран При. Но всё могло сложиться совсем иначе. Как оказывается, дебютировать Хэмилтон мог не в McLaren, а в своей нынешней команде, называвшейся тогда Honda.

Полезные статьи

Михаил Алёшин: Ситуация с Феттелем спорная вдвойне

11.06.2019 22:49

Михаил Алёшин: Ситуация с Феттелем спорная вдвойне

В интервью F1News.Ru российский гонщик Михаил Алёшин, участник программы SMP Racing, прокомментировал ошибку Феттеля в Монреале и решение стюардов.

Михаил Алёшин: «С моей точки зрения вся эта ситуация очень спорная – как с точки зрения действий Феттеля, так и по поводу решения судей.

С одной стороны, не до конца понятно, умышленно ли Феттель «захлопнул калитку» перед Льюисом. Если умышленно, то конечно он не прав, поскольку сделал это после выезда за пределы трассы, а это считается «небезопасным возвращением» и наказывается штрафом.

С другой стороны, даже я, как профессионал, не могу на глаз определить, сделано это было умышленно или нет, и спорность с точки зрения судейства в том, что единственный способ понять, что там было на самом деле – посмотреть телеметрию.

На мой взгляд, судьям стоило изучить телеметрию с машины Феттеля после финиша гонки и уже тогда принять какое-то решение, добавив те же пять секунд, если бы его признали виновным. И объяснить своё решение и его причины команде и болельщикам. Это было бы правильно.

Если Феттель всё это время ловил машину после того, как её вынесло на траву – это одно. Если же он вернувшись на асфальт с травы сразу нажал на газ, это будет явно свидетельствовать о том, что он стремился заблокировать Хэмилтона. Иначе никто не станет нажимать на газ, когда ловит машину после вылета в траву, если она летит прямиком в стену.

Ситуация неоднозначная, поэтому было бы очень интересно взглянуть на телеметрию с его машины, если в Ferrari её опубликуют, хотя обычно команды Формулы 1 этого не делают».

Источник