Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

Михаил Алёшин: Никому не удалось так прибавить за год, как SMP Racing

Михаил Алёшин: Никому не удалось так прибавить за год, как SMP Racing

В пятницу вечером в Ле-Мане прошла квалификация к суточному марафону, который стартует в субботу в 16 часов по московскому времени. Пилоты SMP Racing рассказали AUTOSPORT.com.ru о прогрессе машины, которого удалось достигнуть за год.

«Прошлогодние «24 часа Ле-Мана» были второй гонкой для BR1, тогда это был совершенно новый автомобиль, мы не знали, чего от него ждать. По ходу года мы его постоянно дорабатывали и за этот период стали самой прогрессирующей командой – круг здесь мы проехали на 3,3 секунды быстрее, чем в 2018-м. Никому не удалось столько прибавить, – прокомментировал Михаил Алёшин, выступающий в одном экипаже с Виталием Петровым и Стоффелем Вандорном. – Сама по себе квалификация прошла удачно – один экипаж на третьем месте, другой – на пятом. Это хороший результат».

Экипаж SMP Racing #17, за который выступают Егор Оруджев, Сергей Сироткин и Стефан Сарразен, был близок к первому ряду стартовой решетки, но в итоге уступил Toyota 0,25 секунды.

«Круг получился очень неплохим. По ощущениям, можно было добавить и больше двух десятых. Запас действительно был. Мне кажется, мы не очень хорошо попали в баланс, плюс мы недооценили уровень сцепления, поэтому выбрали довольно консервативные настройки. Думаю, если бы не это, были бы быстрее. Впрочем, это не сильно влияет – в 24-часовом марафоне стартовая позиция не играет большой роли, разве что на первом отрезке нам, возможно, будет попроще», – поделился впечатлениями Егор Оруджев.

Источник