Разделы сайта

Свежие новости

Williams усилила технический штаб бывшими сотрудниками Red Bull и Renault

За три с половиной недели до старта зимних тестов команда Williams объявила о кадровых назначениях в техническом штабе, который, по сути, оставался без главы на протяжении всего прошлого года после ухода Пэдди Лоу. Должность главного конструктора займет Дэвид Уорнер, а его заместителем и руководителем отдела проектирования назначен Джонатан Картер.

Риккардо: В 2019-м пришлось приучать себя к дисциплине

В прошлом сезоне борьба за позиции в средней группе команд была невероятно плотной, и Даниэль Риккардо осознал это на собственном примере. Гонщик Renault рассказал, что в 2019-м ему пришлось приучать себя к дисциплине, чтобы выжимать из машины максимум. Даниэль Риккардо: «В прошлом сезоне особенности нашей машины приучили меня к дисциплине.

Полезные статьи

Михаил Алёшин: Никому не удалось так прибавить за год, как SMP Racing

Михаил Алёшин: Никому не удалось так прибавить за год, как SMP Racing

В пятницу вечером в Ле-Мане прошла квалификация к суточному марафону, который стартует в субботу в 16 часов по московскому времени. Пилоты SMP Racing рассказали AUTOSPORT.com.ru о прогрессе машины, которого удалось достигнуть за год.

«Прошлогодние «24 часа Ле-Мана» были второй гонкой для BR1, тогда это был совершенно новый автомобиль, мы не знали, чего от него ждать. По ходу года мы его постоянно дорабатывали и за этот период стали самой прогрессирующей командой – круг здесь мы проехали на 3,3 секунды быстрее, чем в 2018-м. Никому не удалось столько прибавить, – прокомментировал Михаил Алёшин, выступающий в одном экипаже с Виталием Петровым и Стоффелем Вандорном. – Сама по себе квалификация прошла удачно – один экипаж на третьем месте, другой – на пятом. Это хороший результат».

Экипаж SMP Racing #17, за который выступают Егор Оруджев, Сергей Сироткин и Стефан Сарразен, был близок к первому ряду стартовой решетки, но в итоге уступил Toyota 0,25 секунды.

«Круг получился очень неплохим. По ощущениям, можно было добавить и больше двух десятых. Запас действительно был. Мне кажется, мы не очень хорошо попали в баланс, плюс мы недооценили уровень сцепления, поэтому выбрали довольно консервативные настройки. Думаю, если бы не это, были бы быстрее. Впрочем, это не сильно влияет – в 24-часовом марафоне стартовая позиция не играет большой роли, разве что на первом отрезке нам, возможно, будет попроще», – поделился впечатлениями Егор Оруджев.

Источник