Разделы сайта

Свежие новости

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке... Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер». Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады. Себастьян Феттель празднует поулФото: mbs.

«Макларен» расторгнет контракт с одним из главных спонсоров

В ближайшее время бразильская нефтяная компания Petrobras и «Макларен» официально объявят о прекращении сотрудничества, утверждает Motorsport. Компания выступает спонсором британской команды с 2018 года, заключив контракт на 200 миллионов долларов. Однако в мае этого года президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что Petrobras, которая на 64 процента принадлежит бразильскому правительству, должна будет расторгнуть контракт с «Маклареном».

Полезные статьи

Михаил Алешин: В Ле-Мане не знаешь, что ждет тебя за поворотом

Михаил Алешин: В Ле-Мане не знаешь, что ждет тебя за поворотом

Михаил Алешин рассказал об инциденте с Rebellion, произошедшем на седьмом часе суточного марафона, проходящего на кольце Сарт:

«Где-то в середине моего отрезка начал моросить дождь, и я решил не рисковать, так как гонку сейчас не выиграешь, а проиграть – можешь. Наши соперники решили пойти на обгон, и я не стал сильно сопротивляться. И это было правильным решением, так как буквально через несколько минут Том Лоран разбил машину.

В Ле-Мане круг больше 13 километров, поэтому, подъезжая к очередному повороту, ты не знаешь, идет в нем дождь или нет. К сожалению, я поймал карбоновый кусок от прототипа Rebellion, и мне пришлось заезжать в боксы. Думаю, он даже повредил нашу машину немного, но ничего критичного».

Источник