Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев потерял лидерство в зачёте грузовиков

Финал "Дакара-2019" всё ближе, и сюжет гонки почти во всех зачётах закручивается всё круче и круче. Не стал исключением и восьмой этап ралли-рейда, проходивший по маршруту Сан-Хуан-де-Маркона - Писко. Спецучасток длиной 360 километров почти полностью состоял из песков, став едва ли не самым сложным на всём маршруте.

Маркус Гронхольм выступит на Ралли Швеция

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм вернётся за руль машины WRC на Ралли Швеция, которое пройдёт c 14 по 17 февраля.

Полезные статьи

Мис и Риберас выигрывают первую гонку в Мизано

Мис и Риберас выигрывают первую гонку в Мизано

Третий этап серии “Бланпен ГТ Спринт Кап” проходит на “Автодроме имени Марко Симончели” в итальянском Мизано. Первую гонку этапа выиграл экипаж под номером 1 команды “Ауди Спорт Тим ВРТ” в составе немца Кристофера Миса и испанца Алекса Рибераса.

Гонка прошла на закате, что добавило заезду красок. С поула предстояло стартовать 87-му экипажу французского коллектива “АККА-АСП” на “Мерседес АМГ ГТ3” под управлением француза Николя Жамена и россиянина Дениса Булатова, выступающих в “серебрянной” категории. Успех команды Жерома Поликана дополнили 90-й экипаж Нико Бастьяна и Джека Манчестера, квалифицировавшийся третьим, а также Раффаэле Марчьелло и Майкл Медоуз из 88-го экипажа, расположившиеся четвертыми. Разделил на стартововой решетке дружную эскадрилью “Мерседесов” французской команды первый экипаж коллектива “Ауди Спорт Тим ВРТ” Кристофера Миса и Алекса Рибераса, стартовавший со второй позиции.

На старте Николя Жамену удалось сохранить лидерство и на первых создать небольшой отрыв от Алекса Рибераса. К сожалению уже по прошествии десяти минут “Мерседес” Жамена и Булатова замер на стартовой прямой из-за технических проблем. Несмотря на сход лидера, Риберасу легче не стало. На рестарте после медленной зоны испанца атаковал Нико Бастьян из 90-го экипажа “Акка-АСП” и захватил лидерство в заезде. Немец по ходу своего отрезка смог создать неплохой отрыв от соперников не только в абсолюте, но и в классе “Сильвер Кап”. Окно пит-стопов традиционно открылось на 25-ой минуте гонки и большинство лидеров сразу воспользовалось этим для смены гонщиков и резины. Тем не менее “АККА-АСП” приняла решение продержать более опытного Бастьяна как можно больше времени на трассе и на пит-сттоп немец отправился уже под конец окна пит-стопов за 25 минут до финиша. Сменивший его Джек Манчестер вернулся на трассу третьим позади Кристофера Миса и напарника Раффаэле Марчьелло, аккурат перед “Ламборгини Ураканом ГТ3” Мирко Бортолотти из 63-го экипажа команды “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим”. Британец был на несколько секунд медленнее лидеров и начал стремительно терять позиции. За победу борьбы как таковой не было. Шедший вторым Раффаэле Марчьелло изначально приблизился к лидировавшему Кристоферу Мису на полсекунды, однако предпочел не рисковать и финишировать вторым. Третьим стал 63-й экипаж “ГРТ Грассер Рэйсинг Тим” итальянца Мирко Бортолотти и немца Кристиана Энгельхарта. Четвертым финишировал сестринский 19-й экипаж аргентинца Эзекеля Перес-Компанка и итальянца Андреа Кальдарелли. Норберт Зидлер и Стефан Ортелли из 14-го экипажа коллектива “Эмиль Фрай Лексус Рэйсинг” были одними из немногих в лидирующей группе, кто совершил поздний пит-стоп, однако им это не принесло дивидентов. Проводивший превый отрезок Зидлер в первой половине гонки шел третьим, однако сменивший его Ортелли вернулся на пятой позиции, на которой и финишировал. По настоящему горясо было в “серебрянной” категории. Не шибко быстро шедшего Джека Манчестера на финальных минутах настиг канадец Микаэль Гренье, выступающий с швейцарцем Алексом Фонтаной в составе 54-го экипажа команды “Эмиль Фрай Ягуар Рэйсинг”, однако британцу удалось удержать шестую позицию в абсолюте и вместе с Нико Бастьяном одержать победу в “Сильвер Кап”. Фонтана и Гренье уступили всего 0.2 секунды на финише Бастьяну и Манчестеру, взяв в этой же категории второе место. Следом за ними на возьмой позиции финишировали бронзовые призеры “серебрянного” зачета Стюарт Леонард и Шелдон Ван Дер Линде из 17-го экипажа команды “Ауди Спорт Тим ВРТ”. Топ-10 замкнули 114-й “Лексус” коллектива “Эмиль Фрай Лексус Рэйсинг” испанца Альберта Косты и австрийца Кристиана Клина, а также 3-й экипаж “Ауди Спорт Тим ВРТ” в составе бельгийца Адриена Де Ленера и швейцарца Рикардо Феллера, финишировавших четвертыми в “серебрянном” кубке. Одиннадцатыми линию финиша пересекли победители категории “Про-Ам” Маркус Винкельхок и Нильс Стивенарт, выступающие в 26-м экипаже команды “Саинтелок Рэйсинг”. Владимир Атоев и Алексей Корнеев из 35-экипажа “АККА-СМП Рэйсинг” финишировали двенадцатыми в абсолюте и пятыми в “Сильвер Кап”.

Результаты первой гонки в Мизано, Топ-10

Источник