Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же

12.06.2019 18:53

Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен комментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Канаде и решение стюардов...

Мика Хаккинен: «На месте Феттеля я поступил бы так же. После вылета постарался бы максимально эффективно вернуться на трассу, занять траекторию и разогнаться. И, конечно, не позволил бы сопернику себя обогнать.

Учитывая угол, под которым находилась машина, Себастьян не мог видеть, где находится соперник. Возвращаясь на трассу, всегда думаешь: «Насколько далеко тот, кто ехал позади? Сколько времени ему потребуется, чтобы меня догнать?». Стараешься всё это вычислить.

Едущий позади видит тебя, у него есть тормоза, он может использовать всю ширину трассы. Учитывая, под каким углом Себастьян вылетел с трассы, Льюис не мог выбирать траекторию – ему оставалось лишь сбросить скорость.

Себастьян не собирался блокировать Льюиса – сработал гоночный инстинкт. Тот поворот находится на спуске, поверхность неровная и пыльная, а машиной Формулы 1 сложно управлять при возвращении на трассу с травы. Поворот с небольшим обратным профилем, учитывая высоту подвески вернуться на трассу из зоны безопасности очень сложно, ведь колёса не всегда касаются земли. Я удивлён, что Себастьян вообще смог вернуться на трассу. Но обошлось без аварии. Оба гонщика – многократные чемпионы мира, они справились. Льюис понимал, что произойдет – для него это не было неожиданностью, он готовился к этому, именно поэтому обошлось без аварии.

Подобные штрафы надо подробно анализировать, обсуждать с гонщиками, смотреть записи и сравнивать. Это важно для спорта, для болельщиков. Такие инциденты и решения нужно разбирать после финиша, чтобы не оставалось вопросов, и если кого-то наказывать, то лучше после гонки».

Источник