Разделы сайта

Свежие новости

Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Бразилии

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Бразилии. Вместе с ним спорные ситуации будут разбирать: представитель американской федерации IMSA, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер, и вице-президент FIA Хосе Абед.

Тото Вольф не исключил ухода Mercedes из Формулы 1 после 2020 года

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что пока нет 100-процентной гарантии участия немецкой марки в Формуле 1 после 2020 года, когда завершит действие нынешний Договор Согласия. «Всё указывает на то, что мы останемся. Но окончательное решение не принято. Обсуждение нового Договора согласия продолжается.

Полезные статьи

Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же

12.06.2019 18:53

Мика Хаккинен: На месте Феттеля я поступил бы так же

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен комментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Канаде и решение стюардов...

Мика Хаккинен: «На месте Феттеля я поступил бы так же. После вылета постарался бы максимально эффективно вернуться на трассу, занять траекторию и разогнаться. И, конечно, не позволил бы сопернику себя обогнать.

Учитывая угол, под которым находилась машина, Себастьян не мог видеть, где находится соперник. Возвращаясь на трассу, всегда думаешь: «Насколько далеко тот, кто ехал позади? Сколько времени ему потребуется, чтобы меня догнать?». Стараешься всё это вычислить.

Едущий позади видит тебя, у него есть тормоза, он может использовать всю ширину трассы. Учитывая, под каким углом Себастьян вылетел с трассы, Льюис не мог выбирать траекторию – ему оставалось лишь сбросить скорость.

Себастьян не собирался блокировать Льюиса – сработал гоночный инстинкт. Тот поворот находится на спуске, поверхность неровная и пыльная, а машиной Формулы 1 сложно управлять при возвращении на трассу с травы. Поворот с небольшим обратным профилем, учитывая высоту подвески вернуться на трассу из зоны безопасности очень сложно, ведь колёса не всегда касаются земли. Я удивлён, что Себастьян вообще смог вернуться на трассу. Но обошлось без аварии. Оба гонщика – многократные чемпионы мира, они справились. Льюис понимал, что произойдет – для него это не было неожиданностью, он готовился к этому, именно поэтому обошлось без аварии.

Подобные штрафы надо подробно анализировать, обсуждать с гонщиками, смотреть записи и сравнивать. Это важно для спорта, для болельщиков. Такие инциденты и решения нужно разбирать после финиша, чтобы не оставалось вопросов, и если кого-то наказывать, то лучше после гонки».

Источник