Разделы сайта

Свежие новости

Култхард: Успех зависит не от названия, а от людей

Шотландец участвовал в становлении Red Bull Racing и считает, что у команды есть то, чего сейчас не хватает McLaren и Williams... Дэвид Култхард: «Кристиан Хорнер занимался повседневным руководством Red Bull Racing, вместе с ним мы рассуждали о сильных сторонах и недостатках команды, о том, в чём нужно прибавить, каких людей пригласить.

Льюис Хэмилтон рад вновь видеть Honda на подиуме

Льюис Хэмилтон порадовался за сильный результат альянса Red Bull-Honda в первой гонке чемпионата. Действующий чемпион мира признался, что подиум Макса Ферстаппена на шасси с двигателем Honda вызвал у него ностальгию. «Отрадно видеть, какое влияние это оказало на команду, — сказал Хэмилтон британскому изданию The Express. – Они были с Renault столько лет.

Полезные статьи

Мика Хаккинен: Формуле 1 нужны шинные войны и больше тестов

Мика Хаккинен: Формуле 1 нужны шинные войны и больше тестов

Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен поделился мнением по поводу того, что может улучшить современные Большие Призы.

В частности, знаменитый финский пилот, выступавший в чемпионате с 1991 по 2001 год, полагает, что было бы неплохо вернуть шинные войны, которые закончились в Ф1 еще десять лет назад с введением монопольной поставки.

«Формуле 1 не хватает конкуренции шинников. Поэтому нужен еще один производитель, – приводит слова Хаккинена RaceFans. – Из разговоров с пилотами я понял, что у шин есть определенный предел, после которого начинается перегрев. Это не критика того, что делает Pirelli. Просто должна быть конкуренция. Так было бы лучше с точки зрения зрелищности».

Еще одной проблемой современной Ф1, по мнению финского гонщика, является ограниченное количество тестов.

«Молодым гонщикам тяжело дебютировать без тестов, – продолжил Хаккинен. – На мой взгляд, было бы полезно, если бы у них была возможность выступать как можно больше на тестах и развиваться. В любом виде спорта прогресс невозможен без практики. А как командам в техническом виде спорта развивать шасси и двигатели без тестов? Да, конечно, сейчас есть симуляторы и компьютерное моделирование, но это все равно не заменит реальные условия».

Источник