Разделы сайта
Свежие новости
Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.
Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».
Полезные статьи
Мик Шумахер: Моя мечта осуществилась
Мик Шумахер готовится к предсезонным тестам, которые на этой неделе пройдут в Бахрейне. В интервью молодой гонщик рассказал, каким вопросам он уделит наибольшее внимание, работая с командой Haas в Сахире.
Вопрос: Вы близки к важному шагу в карьере и осуществлению мечты. Как вам удаётся сохранять спокойствие?
Мик Шумахер: Здорово, что я стал одним из двадцати гонщиков Формулы 1. Я мечтал об этом с детства – прошло 15 лет, и мечта осуществилась. Это очень эмоциональный и приятный момент. Мой отец 30 лет назад провёл свою первую гонку в Формуле 1, что делает мой дебют ещё эмоциональнее и приятнее.
Вопрос: Вы сможете всего полтора дня поработать на тестах. Какие у вас приоритетные задачи на эти испытания?
Мик Шумахер: Безусловный приоритет – найти комфортное положение в машине и во всём разобраться – от удобства нахождения за рулём до налаживания работы с командой и понимания, как машина ведёт себя на трассе. Это те области, которые я себе обозначил некоторое время назад, ведь тесты и нужны, чтобы поработать над всем этим. Я с нетерпением жду начала, чтобы подготовиться к первой гонке.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в Бахрейне? Насколько она подходит для тестов?
Мик Шумахер: Команды получают очень много информации, когда на одной и той же трассе проводят тесты, а через неделю – гонку. По ощущениям, это как продолжительный уик-энд, во время которого можно проехать дополнительную дистанцию.
В Бахрейне очень абразивный асфальт, так что предстоит уделить внимание деградации резины. Однако это даст нам возможность оценить ресурс шин. У гонщиков, пришедших из Формулы 2, практически нет опыта работы с резиной Формулы 1, поэтому на тестах мы получим большой опыт, поймём, как готовить шины к быстрому кругу, как с ними работать на длинной дистанции.
В Формуле 1 гонки длятся гораздо дольше, чем в Формуле 2, к тому же здесь одна гонка за уик-энд. Нужно научиться извлекать максимум информации из свободных заездов и квалификации, чтобы выкладываться в гонке.
Вопрос: Над какими вопросами вы работали с командой перед отправкой на тесты?
Мик Шумахер: Я рад, что ещё в прошлом году мне удалось провести с командой полноценный гоночный уик-энд в Абу-Даби. Они тепло приветствовали меня – всегда приятно, когда приходишь в новую для себя команду.
Зимой было непросто работать из-за ограничений на путешествия. Я люблю проводить время с командой, поэтому мне было сложно. К счастью, мне удалось приехать в Англию и многое сделать, например, подгонку сиденья. Мы проводили много онлайн-конференций – неплохая альтернатива в сложившихся обстоятельствах.
Команда составила список того, что нужно сделать, и мы прошлись по нему. Я чувствую себя готовым на 100%.
Вопрос: Как вы готовились к дебюту в Формуле 1? Удалось немного отдохнуть?
Мик Шумахер: Я действительно пытался хотя бы неделю не тренироваться, но у меня не получилось. Я взял себе день отдыха, но мне сразу стало скучно, поэтому я вернулся в зал и продолжил тренировки. Я работал над развитием мышц шеи, ведь за рулём на них приходится самая большая нагрузка. Это одно из основных ежедневных упражнений. Я чувствую, что физически хорошо готов.
В Формуле 1 всё немного иначе, чем в Формуле 2. Здесь у меня есть усилитель руля, так что в поворотах будет комфортнее. Однако всё равно нужно было подготовить тело к перегрузкам во время гонки. Даже если ты всего неделю не садился за руль, то после возвращения телу требуется время на адаптацию.
Кроме того, я попробовал новые упражнения. Например, я катался на беговых лыжах – оказалось, что это очень весело. Я тренировался с замечательными людьми, которые показали мне правильную технику. Было здорово научиться чему-то новому – это помогает адаптироваться к разным вещам. Именно поэтому я каждый год пробую что-то новое.
Читайте также
- Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним
- Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»
- Риккардо: Нельзя говорить, что Макс не заслуживал титула
- Валттери Боттас объяснил, почему Рассел не опередит Хэмилтона
- Плюсы и минусы игры в онлайн казино