Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Мэтт Скотт – главный механик, мечтавший стать гонщиком

02.06.2019 10:03

Мэтт Скотт – главный механик, мечтавший стать гонщиком

Пресс-служба Haas F1 продолжает знакомить с наиболее важными сотрудниками команды, и на этот раз о себе рассказал Мэтт Скотт, на которого возложены обязанности главного механика. И хотя он отвечает за техническую сторону дела, разговор шёл больше о людях.

Мэтт Скотт: «Роль главного механика состоит в том, чтобы обеспечить слаженную работу всего коллектива. Есть группа механиков, которым нужна информация, поступающая от инженеров, тогда как им требуется информация от механиков. И я являюсь связующим звеном между этими двумя группами сотрудников.

Кроме того, я слежу за тем, чтобы все они, и механики в первую очередь, правильно выполняли поставленные задачи в соответствии с заданными условиями и стандартами.

Главное, что я очень люблю гонки и год от года не устаю удивляться современным технологиям. Поражает, что процесс модернизации идёт постоянно, никогда не останавливаясь.

Я увлекаюсь автоспортом с ранней юности, и мне всегда хотелось стать гонщиком Формулы 1. Это была мальчишеская мечта, я хотел попасть в мир Формулы 1, причём именно в качестве гонщика, но такая удача выпадает очень немногим. Работа в большой команде меня тоже устраивает, ведь ты реально чувствуешь, что спортивные результаты зависят в том числе и от тебя.

Особенно хорошо это ощущается в Haas F1: здесь всё так организовано, что труд приносит тебе огромное удовлетворение. Кому-то может показаться, что работать с людьми не очень сложно, но это не так. Все люди – разные, у всех свои запросы, при этом машина – своего рода постоянная величина. А у людей могут меняться настроения, они иногда радуются, иногда грустят по тем или иным поводам, не всегда связанным с работой.

Поэтому добиться от них полной отдачи – непросто. Причём к каждому нужно найти индивидуальный подход, ведь когда ты имеешь дело с людьми, никакие математические формулы тебе не помогут. А когда работаешь с машиной, то тут в основном нужно действовать по чётким правилам».

Источник