Разделы сайта

Свежие новости

Серхио Перес: Одолеть Mercedes будет непросто

Серхио Перес готов признать, что трасса в Сочи больше подходит Mercedes, но обещает, что гонщики Red Bull Racing приложат все усилия ради достижения максимально возможного результата.

Виталий Петров второй раз переболел коронавирусом

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров рассказал в социальных сетях, что повторно переболел Covid-19 после заболевания феврале этого года. По словам экс-пилота Renault, он уже сдал отрицательный тест и готовится к выезду в Сочи, где в ближайшие выходные пройдет восьмой в истории Гран При России. «Мне наконец-то пришёл отрицательный тест на коронавирус.

Полезные статьи

Mercedes обвинила Валттери Боттаса в провале на Гран При Азербайджана

Mercedes обвинила Валттери Боттаса в провале на Гран При Азербайджана

Технический директор Mercedes Марк Эллиотт объяснил, почему Валттери Боттас так слабо выступил на Гран При Азербайджана. Финский гонщик стартовал 10-м, а финишировал 12-м.

Алексей Попов: Боттас всё больше чувствует себя изгоем в Mercedes

«На трассе в Баку тяжело прогреть передние шины, а если гонщик не чувствует уверенности в машине, то есть риск попасть в аварию, поскольку стены находятся очень близко, – сказал Эллиотт пресс-службе Mercedes. – Всё это взаимосвязанные факторы: если ты прибавляешь в скорости, то можешь ехать ближе к стенам, поскольку пилотируешь увереннее, тогда и прогревать шины легче. А если шины прогреты и хорошо держат трассу, то гонщик способен ехать быстрее.

Хэмилтон сделал шаг вперед в работе с настройками в третьей тренировке, раскрыл потенциал машины и оказался в лидирующей группе. Боттасу это не удалось и потому ему не хватало уверенности».

При этом технический директор подчеркнул, что у Боттаса была несколько другая конфигурация машины, чем у Хэмилтона.

«Валттери предпочел, чтобы уровень прижима был больше. По нашим расчетам, машина в такой конфигурации была на 0,1 секунды медленнее. Но Боттас сам сделал такой выбор. Было важно, чтобы он комфортно чувствовал себя в машине, а на разницу в расчетах можно было не обращать внимания». – добавил Эллиотт.

Источник