Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Mercedes Мосса в последний раз появился в Гудвуде

Mercedes Мосса в последний раз появился в Гудвуде

В минувший уик-энд в Гудвуде проходил ежегодный фестиваль исторических гоночных машин Goodwood Revival, и там можно было в последний раз увидеть на трассе знаменитый спорткар Mercedes 300 SLR, на котором в 1955 году Стирлинг Мосс выиграл гонку Mille Miglia.

Машина с бортовым номером 722 проехала прощальный круг по трассе, открыв парад гоночной техники, на которой в разные годы выступал легендарный британский гонщик. На пассажирском сиденьи Mercedes была Сьюзи Мосс, вдова сэра Стирлинга.

Теперь этот уникальный автомобиль окончательно превратится в экспонат заводского музея Mercedes-Benz в Штутгарте и больше никогда не покинет его стены. По крайней мере, план именно такой. Так совпало, что одновременно с отставкой этой машины выходит на пенсию Герт Штрауб, инженер и координатор Центра классических автомобилей Mercedes, который в течение четверти века следил за сохранностью экспонатов музея, в том числе поддерживал в полной исправности машину Стирлинга Мосса.

Некоторые эксперты считают этот Mercedes 300 SLR самым ценным автомобилем в мире, но определить его стоимость невозможно даже приблизительно, потому что он все эти годы оставался в заводской коллекции. Несколько раз машина вновь выезжала на трассу Mille Miglia, в том числе в 1991 году, когда Стирлинг Мосс лично принял участие в историческом ралли.

Стоит добавить, что Мосс и его штурман, известный британский журналист Денис Дженкинсон, в той гонке по дорогам Италии, стартовавшей 30 мая 1955 года, преодолели дистанцию в 992 мили (более 1596 км) за 10 часов 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,7 км/ч. Вероятно, этот рекорд уже никогда не будет побит, потому что после нескольких серьёзных аварий с человеческими жертвами классическую гонку Mille Miglia перестали проводить в 1957 году как слишком опасную.

Но чтобы увидеть Стирлинга Мосса за рулём его Mercedes 300 SLR на гоночной трассе, стоит посмотреть 8-минутный фильм, в котором документальные кадры тех лет скомбинированы с современными съёмками – и тогда вы получите представление о том, что это был за гонщик, и что это была за машина.

Источник