Разделы сайта

Свежие новости

Марко: Мы пока не знаем причин схода

Оба гонщика Red Bull Racing не смогли на прошлой неделе финишировать в Шпильберге из-за проблем с электрикой силовых установок. Над выяснением причин сейчас на японской базе в Сакуре работают японские инженеры – важно найти их до начала уик-энда, чтобы поломка не повторилась… Хельмут Марко, консультант Red Bull: «Причину нам ещё предстоит определить вместе с Honda.

Берни Экклстоун: Я попросил Феттеля рассказать о несправедливости Ferrari

На прошлой неделе четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что Ferrari даже не предлагала ему контракт на 2021 год и просто уведомила о расставании по окончании сезона-2020. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что это действительно так. Хотя изначально считалось, что они не смогли договориться по условиям нового соглашения.

Полезные статьи

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

До 2010 года на триовале в Мемфисе, который составляет всего три четверти мили, соревновались два национальных дивизиона НАСКАР – “Иксфинити сериес” и “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес”. Затем, владеющая автодромом “Довер Моторспортс Инкорпорэйтед” закрыла объект, а затем продала “Палм Бич Интернэйшнл”. Те, в свою очередь незамедлительно привезли в Мемфис “ИХРА”, а в 2013 году уже готовились принимать соревнования серии “супер лэйт модел”.

Руководитель спидвея – Памела Кендрик провела очень большую работу, чтобы вернуть на автодром профессиональных автогонщиков. В прошлом году на овал приехал Восточный дивизион НАСКАР. Победу в гонке одержал Харрисон Бёртон. Гонка получила неплохую поддержку, хотя и не вызвала ажиотажа, что признала и Кендрик, но отметила, что это было первым большим событием с тех пор, когда здесь побеждал Брэд Кезеловски. “Это был отличный первый шаг. – Говорит руководительница спидвея. – Конечно, трибуны не были заполнены до отказа, но первая гонка имела целью и то, как мы смогли организовать соревнование, и то, как мы смогли устроить работу с болельщиками”.

Кендрик отмечает, что эмоции болельщиков и их впечатления от организации работы спидвея – показательный момент, который может позволит принимать соревнования более высокого уровня, таких как “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити Сериес”. Инфраструктура автодрома уже сейчас соответствует требованиям, которые предъявляются при проведении гонок национальных дивизионов. На треке проведена реконструкция трибун, теперь они вмещают 35 тысяч человек, а также установлены сэйфер-барьеры. Кендрик признается, что участие нынешних гонщиков Восточного дивизиона НАСКАР, входящих в программу “Драйв фо диверсити” может положительно повлиять на интерес к гонкам пикапов, если участники программы смогут туда пробиться.

На данный момент конкретной информации о возвращении “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити сериес” нет, но гонка “регионалки” пройдет в ночь с пятницы на субботу.

Источник