Разделы сайта

Свежие новости

Марио Изола: Не стоит винить шины в доминировании Mercedes

В Pirelli считают, что измененная толщина протектора шин в этом году никак не повлияла на расклад сил в чемпионате. В сезоне-2018 миланские шинники уменьшили этот показатель резины в трех гонках, а в этом году приняли такую конструкцию шин за стандарт.

Видео: Каникулы Карлоса Сайнса

Карлос Сайнс прекрасно проводит время в дни летнего перерыва в чемпионате, вместе с друзьями-подругами предаваясь активному отдыху в его разных видах.

Полезные статьи

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

До 2010 года на триовале в Мемфисе, который составляет всего три четверти мили, соревновались два национальных дивизиона НАСКАР – “Иксфинити сериес” и “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес”. Затем, владеющая автодромом “Довер Моторспортс Инкорпорэйтед” закрыла объект, а затем продала “Палм Бич Интернэйшнл”. Те, в свою очередь незамедлительно привезли в Мемфис “ИХРА”, а в 2013 году уже готовились принимать соревнования серии “супер лэйт модел”.

Руководитель спидвея – Памела Кендрик провела очень большую работу, чтобы вернуть на автодром профессиональных автогонщиков. В прошлом году на овал приехал Восточный дивизион НАСКАР. Победу в гонке одержал Харрисон Бёртон. Гонка получила неплохую поддержку, хотя и не вызвала ажиотажа, что признала и Кендрик, но отметила, что это было первым большим событием с тех пор, когда здесь побеждал Брэд Кезеловски. “Это был отличный первый шаг. – Говорит руководительница спидвея. – Конечно, трибуны не были заполнены до отказа, но первая гонка имела целью и то, как мы смогли организовать соревнование, и то, как мы смогли устроить работу с болельщиками”.

Кендрик отмечает, что эмоции болельщиков и их впечатления от организации работы спидвея – показательный момент, который может позволит принимать соревнования более высокого уровня, таких как “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити Сериес”. Инфраструктура автодрома уже сейчас соответствует требованиям, которые предъявляются при проведении гонок национальных дивизионов. На треке проведена реконструкция трибун, теперь они вмещают 35 тысяч человек, а также установлены сэйфер-барьеры. Кендрик признается, что участие нынешних гонщиков Восточного дивизиона НАСКАР, входящих в программу “Драйв фо диверсити” может положительно повлиять на интерес к гонкам пикапов, если участники программы смогут туда пробиться.

На данный момент конкретной информации о возвращении “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити сериес” нет, но гонка “регионалки” пройдет в ночь с пятницы на субботу.

Источник