Разделы сайта

Свежие новости

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке... Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер». Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады. Себастьян Феттель празднует поулФото: mbs.

«Макларен» расторгнет контракт с одним из главных спонсоров

В ближайшее время бразильская нефтяная компания Petrobras и «Макларен» официально объявят о прекращении сотрудничества, утверждает Motorsport. Компания выступает спонсором британской команды с 2018 года, заключив контракт на 200 миллионов долларов. Однако в мае этого года президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что Petrobras, которая на 64 процента принадлежит бразильскому правительству, должна будет расторгнуть контракт с «Маклареном».

Полезные статьи

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

Мемфис планирует принять гонки дивизиона пикапов и “Иксфинити сериес”

До 2010 года на триовале в Мемфисе, который составляет всего три четверти мили, соревновались два национальных дивизиона НАСКАР – “Иксфинити сериес” и “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес”. Затем, владеющая автодромом “Довер Моторспортс Инкорпорэйтед” закрыла объект, а затем продала “Палм Бич Интернэйшнл”. Те, в свою очередь незамедлительно привезли в Мемфис “ИХРА”, а в 2013 году уже готовились принимать соревнования серии “супер лэйт модел”.

Руководитель спидвея – Памела Кендрик провела очень большую работу, чтобы вернуть на автодром профессиональных автогонщиков. В прошлом году на овал приехал Восточный дивизион НАСКАР. Победу в гонке одержал Харрисон Бёртон. Гонка получила неплохую поддержку, хотя и не вызвала ажиотажа, что признала и Кендрик, но отметила, что это было первым большим событием с тех пор, когда здесь побеждал Брэд Кезеловски. “Это был отличный первый шаг. – Говорит руководительница спидвея. – Конечно, трибуны не были заполнены до отказа, но первая гонка имела целью и то, как мы смогли организовать соревнование, и то, как мы смогли устроить работу с болельщиками”.

Кендрик отмечает, что эмоции болельщиков и их впечатления от организации работы спидвея – показательный момент, который может позволит принимать соревнования более высокого уровня, таких как “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити Сериес”. Инфраструктура автодрома уже сейчас соответствует требованиям, которые предъявляются при проведении гонок национальных дивизионов. На треке проведена реконструкция трибун, теперь они вмещают 35 тысяч человек, а также установлены сэйфер-барьеры. Кендрик признается, что участие нынешних гонщиков Восточного дивизиона НАСКАР, входящих в программу “Драйв фо диверсити” может положительно повлиять на интерес к гонкам пикапов, если участники программы смогут туда пробиться.

На данный момент конкретной информации о возвращении “Кэмпинг Уорлд Трак Сериес” и “Иксфинити сериес” нет, но гонка “регионалки” пройдет в ночь с пятницы на субботу.

Источник