Разделы сайта

Свежие новости

Марк Уэббер: Очень надеюсь, что Renault останется в Формуле 1

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер прокомментировал слухи о том, что Renault может отказаться от заводской команды из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Будущее заводской команды Renault решится 27 мая? «Я очень надеюсь, что команда Renault переживет корона-кризис. Крайне важно, чтобы на стартовой решетке в Формуле 1 оставалось 20 машин», – сказал Уэббер в интервью RacingNews365.

Гюнтер Штайнер: Зачем Феттелю рисковать?

Ещё до фактического начала сезона Себастьян Феттель и Ferrari объявили о расставании в конце года. Продолжит ли карьеру четырёхкратный чемпион мира, и в какой команде окажется – пока неизвестно. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что Себастьяну не стоит искать вариантов среди команд средней группы. Гюнтер Штайнер: «Я не смогу пригласить его в нашу команду.

Полезные статьи

McLaren наградила сотрудников шоколадками за работу в режиме 24/7

McLaren наградила сотрудников шоколадками за работу в режиме 24/7

Один из работников команды McLaren рассказал о беспрецедентой награде, которую он и его коллеги получили после окончания работы над пакетом обновлений для первого европейского этапа сезона-2018 в Барселоне.

Оказывается, в команде, выигравшей в общей сумме 20 чемпионских титулов и обладающей бюджетом 265 млн долларов, менеджмент раздает в качестве благодарности шоколадки.

«Мы работали 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы уложиться в график, – приводит Daily Mail слова сотрудника. – Мы успели, а через неделю в награду за это получили по шоколадке. Такую же награду нам дали в прошлом году после завершения сборки новой машины».

McLaren наградила сотрудников шоколадками за работу в режиме 24/7
Шоколадки в McLarenФото: Daily Mail

На прошлой неделе в СМИ уже появились новости о том, что сотрудники крайне недовольны руководством, и ситуация на базе в Уокинге близка к забастовке.

В стане команды McLaren назревает бунт

«После Гран При Канады они сказали нам, что знают, что не так с машиной, но не знают, как это исправить. Они получают шестизначную зарплату, а спрашивают нас, – продолжил сотрудник McLaren. – Есть четыре руководителя, которых мы называем неприкасаемыми: Эрик Булье (гоночный директор), Мэтт Моррис (главный инженер), Саймон Робертс (главный операционный директор) и Дэвид Пробин (операционный директор). Некоторые из них просто болтают. Мы не уважаем их. В команде ядовитая атмосфера. Нам хочется объявить забастовку, но мы боимся потерять работу».

Источник