Разделы сайта

Свежие новости

Жан Тодт: Михаэль не был похож на других гонщиков

Прежде чем возглавить FIA в 2009 году, Жан Тодт руководил Ferrari в один из самых успешных периодов в истории команды, завоевавшей шесть титулов и восемь раз побеждавшей в Кубке конструкторов. Жан Тодт до сих пор с особенным чувством вспоминает этот период.

Фернандо Алонсо: С технической точки зрения мы начинаем с нуля

За месяц до 103-й гонки «500 миль Индианаполиса» Фернандо Алонсо прибыл на Индианаполис Мотор Спидвей вместе с McLaren. Начинается длительный период подготовки, боевая фаза которого начнётся 1 мая с традиционным официальным открытием трассы для тренировок. На фоне природного катаклизма в виде дождя со снегом, испанец ответил на вопросы американского журналиста Робина Миллера.

Полезные статьи

МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020

МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020

Минский автомобильный завод представил свой первый спортивный капотный грузовик МАЗ-6440RR.

Весной следующего года начнётся серия испытаний машины в условиях бездорожья. После этого капотник дебютирует в ралли-рейдах, и если он хорошо себя зарекомендует, то в 2020-м выйдет на старт Дакара.

Грузовик спроектирован и собран на Минском автозаводе. Причем почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В том числе, это касается рамы, кабины, платформы, кронштейнов, панелей и силовых каркасов.

МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020
Спортивный грузовик МАЗ-6440RRФото: МАЗ-СПОРТавто

«Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С появлением капотника мы не только сможем повысить наши шансы на успех, но и продемонстрируем конструкторские возможности Минского автозавода», – сказано в официальном пресс-релизе команды.

МАЗ выступает на Дакаре с 2012-го и январе этого года добился своего лучшего достижения – экипаж Сергея Вязовича финишировал вторым.

Шасси: МАЗ-5309RR [нынешняя боевая машина МАЗа для Дакара]
Кабина: МАЗ-5440 [тягач]
Капот: МАЗ-6440PA [тягач]
Двигатель: Турбированный Gyrtech G13
Мощность: 960 л.с
Крутящий момент: 4500 Нм
Коробка передач: Allison, автоматическая
Раздаточная коробка: ZF
Рессоры: Weweler
Амортизаторы: Reiger
Мосты: SISU
Объём топливного бака: 900 л
Максимальная скорость: 140 км/ч
Длина: 7,05 м
Ширина: 2,55 м
Высота: 3,4 м
Колёсная база: 4,3 м

МАЗ планирует выставить капотный грузовик на Дакаре-2020
МАЗ-6440RRФото: МАЗ-СПОРТавто

Источник