Разделы сайта

Свежие новости

Келли Пике рассказывает об опыте материнства

В Бразилии у Келли Пике, подруги Даниила Квята и мамы их дочери Пенелопы, родившейся 27 июля, весьма достойная профессиональная репутация – она считается опытным журналистом и блогером. Но если в своё время она писала для глянцевых журналов тексты о моде, то теперь её больше волнует другая тема.

Роберт Дорнбос: Албону придётся постараться, чтобы выступить хуже Гасли

Аналитик голландского канала Ziggo Sport и бывший гонщик Ф1 Роберт Дорнбос считает, что Алекс Албон вполне способен удивить экспертов за рулём Red Bull RB15. «Гасли набрал в три раза меньше очков, чем Макс Ферстаппен. Албону придётся постараться, чтобы выступить ещё хуже, – цитирует Роберта GPBlog.com.

Полезные статьи

Маурицио Арривабене: Выход Великобритании из Евросоюза мог бы нам помочь

Маурицио Арривабене: Выход Великобритании из Евросоюза мог бы нам помочь

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене предположил, что возможный выход Великобритании из состава Евросоюза мог бы пойти на пользу коллективу из Маранелло.

Скудерия является одной из трех команд в Формуле 1, функционирующих за пределами Соединенного Королевства. При этом даже американский коллектив Haas основную работу ведет в Бэнбери, Оксфорд.

Выход Великобритании из Европейского союза может привести к тому, что с марта 2019 года у многих конструкторов и инженеров, работающих на Туманном Альбионе, могут возникнуть серьезные проблемы с визой. Арривабене полагает, что Ferrari может на этом сыграть.

«Если всё будет развиваться так, как идет сейчас, полагаю, в ближайшем будущем у ворот Маранелло может выстроиться большая очередь из потенциальных сотрудников Ferrari, – цитирует Маурицио f1i.com. – Да, для спорта в целом такое положение вещей в мире несет определенную угрозу, и я надеюсь, что власти придут к какому-то решению».

Босс команды Mercedes Тото Вольф подтвердил опасения своего коллеги.

«Мы большую часть времени работаем в Великобритании, – сказал австриец. – Наше автоспортивное подразделение насчитывает 1800 человек [на базах в Брэкли и Бриксворте], большая часть которых – граждане Евросоюза.

Мы перевозим большое количество грузов из Европы и достигли необходимых соглашений, чтобы грузы долго не стояли на границе. Так что для нас это может стать серьезной проблемой».

Источник