Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Элбон и его инженер о Гран При Монако

В прошлом году Александер Элбон выступал в Формуле 2 и выиграл квалификацию на легендарной трассе в Монако, что свидетельствует о его гоночном мастерстве. Перед этапом на легендарной городской трассе пилот Toro Rosso и его гоночный инженер Пьер Амлин рассказали о её особенностях и о тех трудностях, которые приходится преодолевать в Монте-Карло.

Виталий Петров: В случае с Williams есть только два варианта

Первый российский пилот Формулы 1 Виталий Петров оценил уровень проблем некогда успешной команды Williams. В прошлом году коллектив Фрэнка Уильямса откатился с пятого на десятое место в Кубке конструкторов и основательно закрепился в ранге главного аутсайдера чемпионата. «Я не говорю, будто знаю, что там на самом деле. Но есть только два варианта.

Полезные статьи

Маурицио Арривабене: Выход Великобритании из Евросоюза мог бы нам помочь

Маурицио Арривабене: Выход Великобритании из Евросоюза мог бы нам помочь

Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене предположил, что возможный выход Великобритании из состава Евросоюза мог бы пойти на пользу коллективу из Маранелло.

Скудерия является одной из трех команд в Формуле 1, функционирующих за пределами Соединенного Королевства. При этом даже американский коллектив Haas основную работу ведет в Бэнбери, Оксфорд.

Выход Великобритании из Европейского союза может привести к тому, что с марта 2019 года у многих конструкторов и инженеров, работающих на Туманном Альбионе, могут возникнуть серьезные проблемы с визой. Арривабене полагает, что Ferrari может на этом сыграть.

«Если всё будет развиваться так, как идет сейчас, полагаю, в ближайшем будущем у ворот Маранелло может выстроиться большая очередь из потенциальных сотрудников Ferrari, – цитирует Маурицио f1i.com. – Да, для спорта в целом такое положение вещей в мире несет определенную угрозу, и я надеюсь, что власти придут к какому-то решению».

Босс команды Mercedes Тото Вольф подтвердил опасения своего коллеги.

«Мы большую часть времени работаем в Великобритании, – сказал австриец. – Наше автоспортивное подразделение насчитывает 1800 человек [на базах в Брэкли и Бриксворте], большая часть которых – граждане Евросоюза.

Мы перевозим большое количество грузов из Европы и достигли необходимых соглашений, чтобы грузы долго не стояли на границе. Так что для нас это может стать серьезной проблемой».

Источник