Разделы сайта

Свежие новости

Изола: Поведение шин может измениться

В пятницу гонщики поработали со всем ассортиментом шин Pirelli – в первой тренировке с дождевыми и промежуточными, а во второй – с тремя составами сликов. Марио Изола, Pirelli: «Дождевая утренняя сессия была полезна для определения оптимальной точки перехода с дождевой на промежуточную резину и слики, а днём гонщикам удалось поработать на сухой трассе.

Роберт Кубица обвинил Кевина Магнуссена в аварии во второй тренировке

Гонщик Williams Роберт Кубицу назвал причину своей аварии в начале второй тренировки Гран При Бразилии. По мнению поляка, косвенно он угодил в инцидент из-за ехавшего впереди Кевина Магнуссена. «Всё произошло на первом же быстром круге. Я просто неожиданно для себя потерял управление, – цитирует Кубицу Motorsport-Total. – Сначала я не понял, что произошло.

Полезные статьи

Маурицио Арривабене рассказал об отличиях характеров Кими и Феттеля

Маурицио Арривабене рассказал об отличиях характеров Кими и Феттеля

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене поведал о том, какой подход необходимо применять в общении с такими разными гонщиками красной команды.

В этом году Скудерия в очередной раз уступила чемпионский титул в личном зачете команде Mercedes, и произошло это из-за ошибок, допущенных Себастьяном Феттелем непосредственно на трассе, и промахов на командном мостике, в том числе стратегических.

На мероприятии Ferrari Finali Mondiali в Монце Арривабене рассказал об особенностях характера своих пилотов и лишний раз подчеркнул, что Себастьян нуждается в проявлении поддержки со стороны команды.

«Райкконен и Феттель во многом похожи, – сказал итальянец. – Однако есть и различия. К примеру, с Кими в случае возникновения каких-то проблем просто нужно подольше поговорить, тогда как Себастьяну просто необходимо ощущать поддержку команды.

Его много критиковали за то, что произошло в Монце [столкновение с Льюисом Хэмилтоном и дальнейший разворот], но он просто пытался дать болельщикам максимум возможного, а после гонки сильно переживал.

Есть проблемы, которые можно понять и принять. В конце концов человеческого фактора в гонках никто не отменял».

Источник