Разделы сайта

Свежие новости

Латифи: Над квалификацией ещё нужно поработать

Дебютант Williams Николас Латифи признал, что больше всего его огорчают неудачные выступления в квалификации – на фоне отличных результатов Джорджа Расселла… Николас Латифи: «Прогресс очевиден, с каждой гонкой я лучше понимаю машину, чувствую себя всё более комфортно, но результаты не соответствуют моим ожиданиям, особенно в квалификациях – я рассчитывал на большее.

«Никаких больше вечеринок». FIA запретит квалификационный режим мотора уже в Спа?

Предстоящий этап Формулы 1 в Барселоне может стать последним, на котором команды смогут использовать особый режим двигателя в квалификации. Накануне сообщалось, что FIA планирует запретить «режим вечеринки» с 2021 года. Но сразу два издания, The-Race и RaceFans, передают, что запрет вступит в силу уже с седьмого этапа сезона-2020, который пройдет в конце августа в Спа.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто предложил ввести гибкий потолок бюджета

Маттиа Бинотто предложил ввести гибкий потолок бюджета

Глава Ferrari Маттиа Бинотто обозначил свою позицию насчёт возможного ужесточения бюджетов, заявив, что руководству Формулы 1 необходимо избежать эмоциональных решений в кризисное время, а также предложил ввести гибкий лимит на расходы вместо фиксированного, который по нынешним правилам вступит в силу весной 2021-го и составит 175 млн. долл.

И команды, и FOM терпят огромные убытки в период вынужденного простоя, который продлится самое меньшее до июля. В этих условиях команды договорились отсрочить вступление в силу нового регламента в рамках мер жёсткой экономии, а теперь обсуждают возможность опустить потолок бюджета до 150 млн. долл.

Команды и руководство Формулы 1 не договорились об экономических мерах

«Безусловно, нас беспокоит финансовое положение команд, – сказал Маттиа в интервью Sky Sports. – Мы отдаём себе отчёт, что меры экономии необходимы для выживания каждой из них.

Снижение потолка бюджета – одна из обсуждаемых тем, и здесь я хочу подчеркнуть, что у разных команд разная структура и активы. К примеру, Ferrari и несколько других конструкторов проектируют, разрабатывают, омологируют и производят каждый узел своих машин. А есть клиентские команды, устроенные совершенно иначе, и часть узлов они просто покупают.

В нынешней обстановке легче всего принять решения на эмоциях. Этого следует избежать, чтобы Формула 1 сохранила свою ДНК и характер соревнования между заводами. Так что при обсуждении бюджетных ограничений нужно учесть все факторы и различные ситуации, в которых оказались команды. Возможно, ответом на вопрос станет гибкий потолок бюджета, разный для разных команд».

Источник