Разделы сайта

Свежие новости

Пастор Мальдонадо: Зря Ferrari и Феттель так рано всё решили

Бывший гонщик Формулы 1 Пастор Мальдонадо опасается, что решение Себастьяна Феттеля и Ferrari расстаться в конце года негативно отразится на их результатах в предстоящем сезоне. «Ferrari и Феттель слишком рано всё решили. Это неизбежно повлияет на результаты, – цитирует Мальдонадо Speed Week.

В Ferrari готовят новую версию двигателя

По информации La Gazzetta dello Sport в Ferrari готовят новую версию силовой установки, которая должна быть на 20 сил мощнее прежней за счёт новой головки блока цилиндров. Новая версия двигателя может дебютировать уже в Австрии, но особенно важна будет в Сильверстоуне, где мощность имеет ключевое значение.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто предложил ввести гибкий потолок бюджета

Маттиа Бинотто предложил ввести гибкий потолок бюджета

Глава Ferrari Маттиа Бинотто обозначил свою позицию насчёт возможного ужесточения бюджетов, заявив, что руководству Формулы 1 необходимо избежать эмоциональных решений в кризисное время, а также предложил ввести гибкий лимит на расходы вместо фиксированного, который по нынешним правилам вступит в силу весной 2021-го и составит 175 млн. долл.

И команды, и FOM терпят огромные убытки в период вынужденного простоя, который продлится самое меньшее до июля. В этих условиях команды договорились отсрочить вступление в силу нового регламента в рамках мер жёсткой экономии, а теперь обсуждают возможность опустить потолок бюджета до 150 млн. долл.

Команды и руководство Формулы 1 не договорились об экономических мерах

«Безусловно, нас беспокоит финансовое положение команд, – сказал Маттиа в интервью Sky Sports. – Мы отдаём себе отчёт, что меры экономии необходимы для выживания каждой из них.

Снижение потолка бюджета – одна из обсуждаемых тем, и здесь я хочу подчеркнуть, что у разных команд разная структура и активы. К примеру, Ferrari и несколько других конструкторов проектируют, разрабатывают, омологируют и производят каждый узел своих машин. А есть клиентские команды, устроенные совершенно иначе, и часть узлов они просто покупают.

В нынешней обстановке легче всего принять решения на эмоциях. Этого следует избежать, чтобы Формула 1 сохранила свою ДНК и характер соревнования между заводами. Так что при обсуждении бюджетных ограничений нужно учесть все факторы и различные ситуации, в которых оказались команды. Возможно, ответом на вопрос станет гибкий потолок бюджета, разный для разных команд».

Источник