Разделы сайта

Свежие новости

София Флёрш получила премию Laureus

В понедельник в Берлине прошла церемония вручения престижной спортивной премии Laureus. В категории «Возвращение года» награду получила немецкая пилотесса София Флёрш. В 2018-м София попала в серьёзную аварию во время Гран При Макао, но восстановилась и вернулась в гонки. «Вернувшись в гонки, я реализовала свою мечту, – заявила Флёрш на церемонии Laureus.

Дитрих Матешиц: Квят и Гасли ничуть не уступают гонщикам топ-команд

Владелец команд Red Bull и Alpha Tauri Дитрих Матешиц высоко оценил своих четверых гонщиков в Формуле 1. «Каждый из наших пилотов уже доказал свое мастерство. У Макса Ферстаппена есть все качества, необходимые для борьбы за чемпионский титул. Я поражен тем, как отлично Алекс Албон преодолел все трудности по ходу своего дебютного сезона в Формуле 1.

Полезные статьи

Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой

Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто настаивает, что двигатели команды отвечали требованиям технического регламента по ходу всего сезона-2019, что доказали многочисленные судейские проверки.

Преимущество Ferrari в мощности мотора вызывало сомнения ещё на старте сезона, но подозрения соперников только умножились, когда Скудерия взяла шесть поулов подряд после летней паузы. Это побудило FIA выпустить ряд технических директив, дополнительно разъясняющих положения регламента в отношении подачи и расхода топлива.

«По ходу всего сезона, в том числе до всяческих директив FIA, нас проверяли чуть ли не чаще всех, – цитирует Маттиа британское издание Autosport. – Неудивительно, учитывая наше преимущество по мощности, и я считаю это нормальным явлением.

Маттиа Бинотто: Преимущество Ferrari в мощности мотора достигает 20 л.с.

После издания технических директив число проверок умножилось. FIA прекрасно осведомлена об их результатах, и различные вопросы, которые возникали в процессе, уже оставлены позади. Так что всё, что могло быть сделано через федерацию, сделано.

Мы также никак не изменяли способ эксплуатации двигателя в финальной части сезона и продемонстрировали таким образом свою чистоту. Иначе, если бы у нас стояли нелегальные детали, это всплыло бы на поверхность с первой же проверкой».

Однако один вопрос – с нарушением Шарля Леклера на Гран При Абу-Даби – остаётся загадкой даже для самой команды.

«С нашей стороны все измерения уровня топлива были проведены корректно. Из ряда выбивалось только одно, о чем мы узнали уже после финиша гонки, просматривая официальный судейский отчёт. Но верифицировать это не представлялось возможным, поскольку топливо к тому моменту уже было сожжено», – развел руками Бинотто.

Источник