Разделы сайта

Свежие новости

Льюис Хэмилтон: Я мог проехать с одним пит-стопом

Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон раскритиковал тактику своей команды на Гран При Японии. На первом пит-стопе Льюис получил шины Medium вместо Soft и мог финишировать на них, однако из-за высокого износа всё-таки заехал второй раз и завершил гонку только третьим. Британец считает, что растянуть этот комплект до финиша было возможно.

Себастьян Феттель: «У меня не было фальстарта, имела место заминка»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, почему он проиграл старт гонки на «Гран-при Японии» Валлтери Боттасу из «Мерседеса». - Нет, у меня не было фальстарта, — цитирует Феттеля Motorsport. — Со стороны могло быть похоже, но нет. Имела место заминка на старте: машина поехала, а потом почти сразу замедлилась, и разгон по сути пришлось начинать заново.

Полезные статьи

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

22.08.2019 15:47

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

В 2021 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Среди заявленных целей регламента – сделать борьбу в гонках более плотной, а внешний вид машин более агрессивным. И хотя принятие окончательной версии регламента отложено до конца октября, работа над новыми машинами идёт полным ходом.

Перед Гран При Германии рабочая группа FIA провела в аэродинамической трубе первые испытания прототипа машины 2021 года. Для тестов использовалась модель в 50% масштабе с 18-дюймовыми колёсами. Для работы была арендована аэродинамическая труба Sauber в Хинвиле, поскольку она позволяет получить более точные результаты и сравнить их с расчётными данными CFD.

В FIA полагают, что боковые понтоны и заднее антикрыло модели останутся практически неизменными на реальной машине, тогда как работа с носовым обтекателем будет продолжена.

Испытания прототипа должны были показать, удалось ли снизить возмущение потока воздуха позади машины, что будет способствовать более плотной борьбе на трассе и, соответственно, увеличению числа обгонов. Судя по словам технического директора Формулы 1 Пэта Симондса, FIA это удалось: «Результаты даже превзошли показатели, к которым мы стремились, начиная проект».

Источник