Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

22.08.2019 15:47

Машина 2021 года проходит аэродинамические испытания

В 2021 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент. Среди заявленных целей регламента – сделать борьбу в гонках более плотной, а внешний вид машин более агрессивным. И хотя принятие окончательной версии регламента отложено до конца октября, работа над новыми машинами идёт полным ходом.

Перед Гран При Германии рабочая группа FIA провела в аэродинамической трубе первые испытания прототипа машины 2021 года. Для тестов использовалась модель в 50% масштабе с 18-дюймовыми колёсами. Для работы была арендована аэродинамическая труба Sauber в Хинвиле, поскольку она позволяет получить более точные результаты и сравнить их с расчётными данными CFD.

В FIA полагают, что боковые понтоны и заднее антикрыло модели останутся практически неизменными на реальной машине, тогда как работа с носовым обтекателем будет продолжена.

Испытания прототипа должны были показать, удалось ли снизить возмущение потока воздуха позади машины, что будет способствовать более плотной борьбе на трассе и, соответственно, увеличению числа обгонов. Судя по словам технического директора Формулы 1 Пэта Симондса, FIA это удалось: «Результаты даже превзошли показатели, к которым мы стремились, начиная проект».

Источник