Разделы сайта

Свежие новости

Гонка Ф1 в Сильверстоуне в обратном направлении нереальна. И вот почему...

На прошлой неделе руководитель автодрома Сильверстоун Стюарт Прингл допустил организацию нескольких гонок Формулы 1 в этом году, если того потребует обстоятельства. В частности, он не исключил проведение гонки в обратном направлении. Но насколько это реально? Корреспондент издания RaceFans Кит Коллантин прокатился по обратной конфигурации Сильверстоуна в игре F1 2019 и поделился выводами. Всё очень непросто...

Виртуальный Гран При России пройдет 11 апреля

В субботу, 11 апреля, «РОСГОНКИ» и Formula Zero проведут первый в истории виртуальный Гран При России на платформе F1 2019. В группе Сочи Автодрома ВКонтакте будут организованы трансляции квалификации и гонки виртуального Гран При России. Гонка стартует в 17:00. В виртуальном Гран При России выступят самые быстрые симрейсеры, а также пилот SMP Racing Алексей Несов.

Полезные статьи

Мартин Брандл об итогах Гран При Австралии

Мартин Брандл об итогах Гран При Австралии

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports F1 Мартин Брандл подвёл итоги уик-энда в Мельбурне…

Вернувшись в Альберт-парк солнечным днём перед началом очередного сезона, я чувствовал себя тепло и комфортно. Я с волнением жду развития событий в этом сезоне.

Утром в четверг Росс Браун отвёл меня в сторону и сказал, что Чарли Уайтинг умер ночью во сне. Это стало настоящим ударом для всех нас, кто за многие годы привык к его профессионализму и юмору. Всем нам было очень больно, хотя тяжелее всех, конечно, его семье. Чарли мог решить любой вопрос, он был уникальным специалистом по трассам, спортивным и техническим правилам. Если возникали любые вопросы, все сразу предлагали: «Спросите у Чарли».

Его невероятно уважали. Не все порой соглашались с его решениями, но все знали, что его взвешенный и объективный подход в итоге помогает нам всем. Были ли это политики, как Берни Экклстоун, Макс Мосли и Жан Тодт, руководители команд, гонщики и журналисты – все прислушивались к нему и уважали. Я никогда не видел, как Берни плачет, пока мы не начали снимать его в передаче, посвящённой памяти Чарли.

Уайтинг постоянно путешествовал – с этапа на этап, параллельно инспектируя существующие и новые трассы. Он отвечал на множество писем и технических вопросов команд, всякий раз находя время на вдумчивый и аргументированный ответ. Он выполнял такое множество обязанностей, что заменить его почти невозможно, и очевидно, что это будет не один человек.

В последние годы становилось всё сложнее вытащить Чарли куда-нибудь вечером – он предпочитал вернуться к себе в номер и заняться работой.

Мне бы хотелось, чтобы все эти замечательные слова в свой адрес, сказанные многими людьми по ходу минувшего уик-энда, он услышал, пока был жив. Но так устроен мир.

Мартин Брандл берёт интервью у Валттери Боттаса после финиша

Валттери Боттас отлично отработал в этот уик-энд. Льюису Хэмилтону пришлось использовать весь свой талант, чтобы в субботу завоевать поул. Но в воскресенье он не смог ничего противопоставить отличному старту Боттаса и его гоночному темпу.

Валттери был настроен очень решительно. Когда после финиша я брал у него интервью, он сначала показался мне свирепым, а потом удивлённым, когда ушел адреналин.

Ему нечего терять в этом году. Возвращаясь в боксы он всякий раз видит там Эстебана Окона в униформе и наушниках команды, готового занять его место. Его решимость получить дополнительное очко за лучший круг гонки говорила о вновь появившейся уверенности в своих силах. Ему было мало опередить напарника и получить 25 очков за победу.

Новое правило с дополнительным очком за лучший круг добавит интереса, особенно в конце сезона, когда каждое очко на вес золота. Всё будет здорово до тех пор, пока в погоне за этим очком кто-то не вылетит с трассы и не потеряет гораздо больше. Очевидно, что в топ-командах не захотят идти на такой риск, так что гонщикам придётся брать ответственность на себя.

Себастьян Феттель сказал, что команда не понимает причины потери скорости в Мельбурне. Обе машины Скудерии финишировали рядом с отставанием почти в минуту от победившего финна. Вероятно, они могли проехать быстрее, но и Боттас наверняка мог прибавить. Им было сложно смириться с обгоном со стороны Ферстаппена, который пробился на третье место и маячил в зеркалах у Хэмилтона до клетчатого флага. Похоже, у моторов Honda теперь достаточно сил.

На планах с бортовых камер машина Ferrari казалась очень стабильной, разве что немного мешала недостаточная поворачиваемость, но медленной. Машина Mercedes – напротив, выглядела нервной, но быстрой. Я говорил с Феттелем в аэропорту – он был так же удивлён произошедшим, как все мы.

В Альберт-парке нестандартная трасса, но после зимних тестов все были уверены, что в начале сезона именно Ferrari будет задавать темп. Будем надеяться, что у них просто что-то пошло не так с настройками для конкретной трассы.

Новички выступили здорово. Ландо Норрис отлично провёл квалификацию за рулём McLaren, Антонио Джовинацци уверенно оборонялся на изношенных шинах, Алекс Элбон уверенно выглядел в Toro Rosso.

Джордж Расселл делает всё возможное в Williams. Он – умный парень, в паддоке его уважают. И если он сможет выиграть у Роберта Кубицы, то год за рулём самой медленной машины чемпионата не испортит его репутацию.

Так или иначе, скоро Формула 1 и команды окажутся перед необходимостью вытаскивать Williams из болота, куда эта команда себя завела.

Борьба в средней группе команд получилась напряженной и интересной. Вероятно, это станет особенностью сезона 2019 года. Сейчас лидерами этой группы кажется Haas F1, но расстановка сил будет меняться в зависимости от доработки машин, удач или неудач гонщиков и степени выбранного ими риска.

Источник