Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о важном факторе, влияющем на скорость

В Формуле 1 идёт напряжённая работа над регламентом 2021 года, а пока Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing остаются на лидирующих позициях. Об одной из главных причин этого рассуждает британский эксперт Марк Хьюз.

Расписание демонстрационных заездов Даниила Квята в Санкт-Петербурге

24 августа впервые в истории в Санкт-Петербурге состоятся показательные заезды Формулы 1. Гонщик Toro Rosso Даниил Квят совершит три 15-минутных демозаезда по Адмиралтейскому проспекту.

Полезные статьи

Маркус Эрикссон: В Формуле 1 легко разрушить свою карьеру

Маркус Эрикссон: В Формуле 1 легко разрушить свою карьеру

Маркус Эрикссон доволен тем, как складывается его дебютный сезон в серии IndyCar. В 2019-м Эрикссон присоединился к Schmidt Peterson Motorsports в качестве напарника Джеймса Хинчклиффа после пяти лет в Формуле 1 за Caterham и Sauber (ныне Alfa Romeo), в сумме проведя 97 гонок.

«На трёх первых этапах сезона я был в числе быстрейших и каждый раз прорывался из глубины пелотона в топ-10, – рассказал швед журналу RACER. – Однозначно, здесь я восстанавливаю свою репутацию.

В Формуле 1 с лёгкостью навешивают ярлыки на гонщиков – этот дурной, этот медленный, а тот просто недостаточно хорош. Я люблю Ф1, но выступление в ней сопряжено с риском разрушить свою карьеру.

Если вы попадаете в среднюю команду, да ещё и без заводской поддержки, это очень тяжёлый чемпионат. Особенно сейчас, когда разрыв между лидерами и остальными достигает пугающих величин».

Пока Эрикссон остаётся в обойме Alfa Romeo и всё ещё рассчитывает сесть за руль машины Ф1, хотя бы и на тестах.

«Я надеюсь поработать в этом году с Alfa Romeo, просто чтобы оставаться в курсе изменений. Не на пятничной тренировке, а где-нибудь на тестах. Конкретных планов пока нет, но когда сезон IndyCar завершится, мы обсудим это более подробно», – сказал Эрикссон.

Источник