Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Маркус Эрикссон: Аэроскрин – следующая ступень после «ореола»

Маркус Эрикссон: Аэроскрин – следующая ступень после «ореола»

Гонщик команды Chip Ganassi в IndyCar Маркус Эрикссон считает, что защитное стекло «аэроскрин», которое используется в американской серии с сезона-2020, в будущем заменит «ореол» в Формуле 1. Эрикссон выступал на машине с «ореолом» в 2018 году, когда был пилотом Sauber в Ф1, и может напрямую сравнить две технологии.

По ходу сдвоенного уик-энда в Айове «аэроскрин» дважды уберёг гонщиков от возможных травм. В первой гонке механики плохо закрепили переднее колесо на машине Уилла Пауэра, и оно отлетело на прямой, ударившись в защитное стекло. А во втором заезде оно спасло Ринуса Викея от невнимательного Колтона Херты, который не заметил отмены рестарта и на полном ходу перелетел через его машину.

«Защитное стекло по структуре не отличается от «ореола» ничем, кроме того, что это стекло, – цитирует Эрикссона портал The-Race. – Думаю, что это следующая ступень за «ореолом», и в будущем Формула 1 и европейские серии вполне могут перейти на него.

Когда Херта и Викей столкнулись, я был позади и думал только о том, чтобы избежать аварии. Уже потом я видел на повторе, что в стекло ударился довольно крупный обломок, кажется, заднего крыла. За шесть гонок у меня не было никаких проблем с стеклом, и в этой ситуации я рад, что оно было на моей машине. Думаю, уже не нужно никаких доказательств, что «аэроскрин» с нами надолго».

Источник