Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле Е могут отказаться от Fanboost

Идея непосредственного влияния популярности у болельщиков на результаты гонки, использовавшаяся с первого сезона Формулы Е технология Fanboost может уйти в прошлое с переходом на машины третьего поколения в 2022-2023-м. Главная причина – организаторы устали бороться с накрутками, отказавшись от сбора статистики в Facebook и Twitter, чтобы предотвратить фальсификацию результатов.

Узко, закручено, жёстко. Владимир Васильев – о втором этапе «Ралли Андалусия»

Участники «Андалусия Ралли» – стартового этапа Кубка мира по ралли-рейдам – успешно преодолели дистанцию первого дня. По итогам прохождения сегодняшних спецучастков российский экипаж команды Vasilyev Racing Team в составе пилота Владимира Васильева и штурмана Алексея Кузьмича занимает предварительно четвертое место всего в трёх минутах от лидера, которым является катарский пилот Нассер Аль-Аттия.

Полезные статьи

Маркус Эриксон: Прогресс Sauber впечатляет

Маркус Эриксон: Прогресс Sauber впечатляет

Переход на современные двигатели Ferrari, а также деловое партнёрство с Alfa Romeo придали новый импульс развитию Sauber. Теперь скорость машины позволяет проходить в финал квалификации и регулярно бороться за очки. Маркус Эриксон рад столь быстрому прогрессу команды.

Маркус Эриксон: «Если вспомнить, какие позиции мы занимали год назад и сравнить с нынешней ситуацией, то разница просто огромная. Этим мы обязаны, прежде всего, более стабильной финансовой ситуации в команде – это основа всего. Кроме того, команда пополнилась несколькими отличными специалистами, а у тех, кто давно работает в Хинвиле, более боевой настрой, поскольку всё движется вперед.

Картина полностью изменилась по сравнению с прошлым годом, и это приятно видеть. За год мы достигли впечатляющего прогресса, это отличная награда за все приложенные нами усилия.

В этом году мы привозим новинки почти на каждую гонку, и я не могу себе представить, чтобы мы начали сдавать позиции по отношению к другим командам середины пелотона. Как правило, это не какие-то значительные обновления, а несколько новых решений, которые позволяют постоянно улучшать машину. Насколько я понимаю, так и будет продолжаться.

Сейчас важно не отставать от соперников по темпам доработки машины, а затем на каком-то этапе постепенно переключаться на подготовку к следующему сезону».

Источник