Разделы сайта

Свежие новости

Джанкарло Минарди: Жаль, что Ferrari не дала шанс Джовинацци

Бывший глава и владелец команды Minardi Джанкарло Минарди не выбрал бы Карлоса Сайнса в напарники Шарлю Леклеру, если бы он был во главе Ferrari. По мнению специалиста, шанса попробовать свои силы в Скудерии заслуживал и Антонио Джовинацци – итальянец во второй половине прошлого года хорошо смотрелся на фоне Кими Райкконена в Alfa Romeo.

Великобритания'59: Харри Шелл

Гонка на ливерпульской трассе Эйнтри прошла без участия Ferrari – забастовка итальянских рабочих не позволила Скудерии вовремя прибыть на Альбион. Так что – к восторгу болельщиков – спор за победу вели фактически лишь подданные Её величества.

Полезные статьи

Маркус Эриксон: Авария испортила мне весь уик-энд

Маркус Эриксон: Авария испортила мне весь уик-энд

Во Франции Шарль Леклер впервые в карьере прошел в финал квалификации, а в гонке финишировал десятым и в четвертый раз в сезоне заработал очки. Его напарник Маркус Эриксон неудачно провел уик-энд, разбив машину в первой пятничной тренировке. Швед уверяет, что если бы не это происшествие, то по ходу уик-энда он навязал бы борьбу Леклеру.

Маркус Эриксон: «Авария стала самой серьезной проблемой, из-за которой я оказался в роли отстающего. В первой тренировке до аварии я демонстрировал такой же темп, как и Шарль, хотя предыдущие несколько уик-эндов он был быстрее. Во Франции мы немного изменили приоритеты и скорректировали настройки, что стало правильным шагом. Мы кое-что выяснили, и это должно помочь в Шпильберге.

Если в Австрии мне удастся провести уик-энд без проблем и аварий, это должно быть интересно, смогу ли я продемонстрировать такой же уровень, что и Шарль. Сейчас он очень быстр и многое выжимает из машины, что есть в нашем распоряжении. Если я чисто проведу уик-энд, то, надеюсь, продемонстрирую такой же уровень.

Во Франции я провел, вероятно, свою лучшую квалификацию в сезоне, если учесть, что я к ней практически не готовился. До ее начала я проехал всего восемь быстрых кругов, так что выход во вторую часть квалификации можно считать хорошим результатом. В первой части я всего десятую уступил Шарлю, а во второй ошибся. Полагаю, можно было квалифицироваться на несколько позиций выше, но это все равно была очень хорошая квалификация.

Первая часть гонки получилась сложной из-за того, что на тренировках я проехал мало кругов. На первом отрезке у меня были проблемы, а после ухода автомобиля безопасности мне не удавалось прогреть шины. В результате на первом отрезке я пропустил Вандорна и Хартли, но через 10 или 15 кругов заставил резину работать. Мне удалось стабилизировать время на круге, когда позади оказался Алонсо – он не мог догнать, а я ехал в таком же темпе, что и соперники впереди.

Мы хорошо провели пит-стоп, и я атаковал, чтобы «подрезать» Брендона – нам успешно удалось это сделать. Последний отрезок на UltraSoft получился хорошим – я догнал гонщиков Williams и обогнал их. Вторая часть гонки получилась успешной».

Источник