Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марко: Шасси компенсирует нехватку мощности мотора

02.11.2018 10:27

Марко: Шасси компенсирует нехватку мощности мотора

В Мексике Red Bull Racing благодаря Максу Ферстаппену одержала четвертую победу в сезоне. За две гонки до конца чемпионата консультант австрийского концерна Хельмут Марко с оптимизмом ждет 2019 год – он уверен, что эффективность шасси нивелирует нехватку мощности мотора Honda.

Вопрос: Макс Ферстаппен второй год подряд побеждает в Мексике. Вы могли представить, что победа достанется настолько легко?
Хельмут Марко: Так всегда бывает, когда характеристики силовых установок выравниваются. Можете не верить, но мы продолжаем на этом настаивать.

Вопрос: Мощность – единственный фактор?
Хельмут Марко: Наша машина более бережно, чем Mercedes, работала с шинами, и Макс уверенно провел гонку. Жаль, что Даниэль Риккардо сошел.

Вопрос: Какова причина схода?
Хельмут Марко: Сломался подшипник сцепления. Первые признаки того, что может что-то случиться, появились еще на десятом круге.

Вопрос: Вы ожидали, что Макс настолько уверенно стартует?
Хельмут Марко: Нет. Старт получился действительно потрясающим.

Вопрос: Вы предполагали, что ситуация с шинами у вас будет лучше, чем у соперников?
Хельмут Марко: Да, по скорости на длинной серии кругов в тренировках мы видели, что у нас преимущество.

Вопрос: Почему Ферстаппен провел второй пит-стоп?
Хельмут Марко: Это была мера предосторожности. На случай, если что-то произойдет и на трассе появится автомобиль безопасности. У Макса был запас по времени, чтобы провести пит-стоп, и после него он вернулся на трассу лидером и на новых шинах.

Вопрос: Ближе к финишу у вас были опасения, что Макс, как и Риккардо, сойдет?
Хельмут Марко: Мы снизили нагрузку на мотор и попросили Макса сбросить скорость. Однако в отличие от Риккардо не было никаких признаков того, что в машине Макса может что-то сломаться.

Вопрос: Проблема с тормозами, на которую Макс жаловался после квалификации, не мешала ему в гонке?
Хельмут Марко: Если он лидирует, то едет быстро, даже если с машиной какие-то проблемы.

Вопрос: Перед началом уик-энда вы предполагали, что гонка пройдет именно так?
Хельмут Марко: Уик-энд прошел почти идеально, но мы упустили победный дубль. Не помню, когда мы в последний раз лидировали двумя машинами. Было бы неплохо, если бы Риккардо попрощался с нами, поднявшись на подиум.

Вопрос: Какие результаты вы ждете в оставшихся гонках?
Хельмут Марко: В Бразилии нам придется сложно из-за длинных прямых, но посмотрим, что произойдет в Абу-Даби. Сейчас у нас очень быстрая машина, и мы отлично выглядели в последних гонках.

Вопрос: Вы рассчитываете на дальнейший прогресс в новом сезоне?
Хельмут Марко: Определенно. У нас уже есть первые оценки новой аэродинамики, и они вселяют еще больший оптимизм.

Вопрос: А что можете сказать о моторе Honda?
Хельмут Марко: Мы ожидаем, что в мощности моторы Honda будут уступать Ferrari и Mercedes всего 14 л.с. Такую разницу мы можем компенсировать эффективным шасси.

Источник