Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Я несколько лет вел переговоры с Ferrari

Гонщик Renault Даниэль Риккардо рассказал, что не один год вел переговоры с командой Ferrari. Но как известно, Скудерия подписала контракт с Карлосом Сайнсом, а австралиец в 2021-м перейдет в McLaren. «Я начал переговоры с Ferrari ещё несколько лет назад и вел до недавнего времени. Так что не отрицаю: переговоры были.

Немецкая пресса пишет о будущем Тото Вольффа

Немецкий Auto Bild пишет о том, что Тото Вольфф уйдёт с поста руководителя команды Mercedes в конце года после истечения действующего контракта. Кто его заменит, не сообщается. По информации издания, Тото останется владельцем 30% акций чемпионской команды.

Полезные статьи

Марко: Маркес не в последний раз пилотировал Формулу 1

05.06.2018 20:27

Марко: Маркес не в последний раз пилотировал Формулу 1

Во вторник четырехкратный чемпион MotoGP Марк Маркес принял участие в частных тестах в Шпильберге за рулем Red Bull RB8 с двигателем V8, выкрашенной в цвета Toro Rosso. Для испанца это был первый опыт пилотирования машины Формулы 1. Консультант Red Bull Хельмут Марко доволен работой испанца и намекнул, что сотрудничество будет продолжено.

Хельмут Марко: «Марк впечатляюще отработал. Он быстро и уверенно улучшал время на круге, не допустив ни одной ошибки. Тот факт, что он так прибавил за короткое время, говорит об огромном таланте.

В ближайшие годы он способен установить множество рекордов в MotoGP, возможно, потом на повестке дня появится и Формула 1. В истории было всего несколько исключительных талантов, таких, как Джон Сертиз, кто выступал в обеих сериях. У Марка тоже есть задатки. Нет сомнений, сегодня он не в последний раз сидел за рулем Формулы 1».

Сам Маркес в восторге от полученного опыта: «Это мой первый опыт пилотирования машины Формулы 1 на стационарном автодроме. Это было невероятно, уже после первой попытки я подумал: «Неплохо!». Сначала я был не так быстр, но прибавлял шаг за шагом. Я никогда не забуду этот день.

Тормоза – главное отличие Формулы 1 от мотоцикла. Я всегда считал, что они недостаточно эффективные, но оказалось, что они работают совершенно иначе. Больше всего впечатлили быстрые повороты. Марк Уэббер и Хельмут Марко говорили, что я могу выжать из машины большее, но нужно было соблюдать осторожность».

Марк Уэббер, инструктировавший Маркеса перед заездами, так прокомментировал работу испанца: «За завтраком он вел себя довольно спокойно, а за рулем был сосредоточен на 100% и показал высокую скорость на трассе.

Формула 1 и MotoGP – совершенно разные серии, но благодаря Марку я легко справился со своей работой инструктора. Он задавал правильные вопросы и прогрессировал с каждым кругом. Настоящий профессионал!»

Источник