Разделы сайта

Свежие новости

В DTM хотят проводить больше совместных этапов с SuperGT

Генеральный промоутер DTM Герхард Бергер заявил, что немецкая гоночная серия заинтересована в большем количестве совместных этапов с SuperGT, но пока никаких договоренностей не достигнуто. В Хоккенхайме в начале октября две кузовные серии, проходящие по единому техническому регламенту «Класс 1», провели совместный этап.

Феттель: Обычный клетчатый флаг всё равно нужен

Себастьян Феттель об итогах гонки в Сузуке и инциденте с клетчатым флагом...Вопрос: Что именно произошло на старте? Нога соскользнула с педали тормоза?Себастьян Феттель: Нет. Я делал то же, что обычно, но ошибся и машина потеряла динамику разгона. Причина одна – я ошибся. Вопрос: Вы завоевали поул с большим преимуществом над соперниками.

Полезные статьи

Маркелов: С восьмой позиции я могу атаковать

06.07.2018 21:58

Маркелов: С восьмой позиции я могу атаковать

Квалификация в Сильверстоуне складывалась для пилотов Russian Time очень неудачно – из-за технических проблем и собственных ошибок пилотам никак не удавалось показать хорошее время. И только под клетчатым флагом Артём Маркелов сумел проехать чистый круг и поднялся на восьмое место.

Артём Маркелов (8-й): «На моём первом быстром круге появился красный флаг, мне пришлось вернуться в боксы, так что нам не удалось использовать шины в тот момент, когда они были наиболее эффективны, и я откатился на 14-е место.

Во второй попытке я ошибся в первом повороте, и мне пришлось прервать круг. Затем мне пришлось два круга ждать, прежде чем снова начать атаковать, так как мне мешали пилоты, находившиеся на медленных кругах. Так что я снова не добился от шин максимума, и восьмое место – не самый лучший результат, но всё не так уж плохо. С этой позиции я определённо могу атаковать!»

Тадасуке Макино (19-й): «На тренировке я уступил Артёму всего две деcятые, но в квалификации возникли с понижением передач. Сложности возникали в каждом повороте, машина страдала от недостаточной поворачиваемости. На такой быстрой трассе, как Сильверстоун, это приводит к большой потере времени. Мы надеемся, что сможем решить эту проблему, и в гонке я смогу отыграться».

Светлана Стрельникова, руководитель команды: «Артём хорошо поработал, учитывая, что он не смог проехать "золотой круг" ни на одном из комплектов шин. Это может стоить вам полсекунды, что позволило бы Артёму оказаться в числе лидеров.

Учитывая, что под палящим солнцем температура асфальта достигает 50 градусов, что совершенно нетипично для британского лета, гонка может быть интересной, и важную роль, без сомнения, сыграет контроль за состоянием шин. И у Артёма, и у Тадасуке есть шансы».

Источник