Разделы сайта

Свежие новости

Эстебан Окон: В борьбе с AlphaTauri важно каждое очко

Эстебан Окон оптимистично настроен перед Гран При США и надеется, что в этот уик-энд Alpine F1 заработает больше очков, чем AlphaTauri... Эстебан Окон: «У нас очень хорошая машина, мы были быстры в нескольких предыдущих гонках. Наша цель – пройти в финал квалификации и заработать много очков.

Гюнтер Штайнер: Не слышал ни одной жалобы от Мазепина после летнего перерыва

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что прогресс Никиты Мазепина после летнего перерыва отчасти связан с заменой шасси. Перед Гран При Бельгии в конце августа российский пилот получил новое шасси, и, например, на пятничных свободных заездах с тех пор был стабильно быстрее напарника Мика Шумахера. «Думаю, Никита доволен.

Полезные статьи

Марк Зурер: Феттель по-прежнему может быть быстрым

Марк Зурер: Феттель по-прежнему может быть быстрым

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер поделился мнением о пилоте Aston Martin Себастьяне Феттеле.

«Феттель заметно выделяется на фоне других гонщиков Формулы 1. Я заметил, что на одних типах трасс он хорош, а на других – нет. Его последняя победа в составе Ferrari была в Сингапуре, на городской трассе. В этом году в Монако и Баку он снова был быстр. Городские трассы явно ему подходят лучше. Ему там комфортно.

На традиционных автодромах ему немного не хватает скорости. Я замечаю это. Когда речь идёт о городских трассах, то решающим фактором является аэродинамика и то, насколько быстро автомобиль проходит повороты. Может быть, в этом и есть причина.

Дело не в стиле вождения Себа, всё дело в машине. Он по-прежнему может пилотировать быстро, когда у него есть для этого необходимый инструмент. Но, очевидно, что Aston Martin крайне сложно поставить в правильное температурное окно работы шин. Иногда им это удаётся, иногда – нет», – приводит слова Зурера PlanetF1.

Источник