Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Марк Хьюз: Возможно, Ferrari действительно «придушила» двигатель

Марк Хьюз: Возможно, Ferrari действительно «придушила» двигатель

Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз поделился мнением о предположениях по поводу того, что на Гран При Австралии Ferrari была вынуждена «придушить» мощность двигатель, чтобы избежать проблем с надёжностью, которые возникли на тестах.

Тема недели: Почему Ferrari так «быстра»?

«Возможно, доля правды в этом есть. В Ferrari настаивают, что это не так, но посмотрим, – написал Хьюз на сайте Motorsport-Magazine. – Судя по данным GPS, в квалификации разница в мощности двигателей Mercedes и Ferrari была минимальной. Не берём в расчёт максимальную скорость на прямых, потому что эти вещи не всегда взаимосвязаны. Но если, как предполагается, Скудерия использовала агрессивный режим работы ERS для компенсации последствий снижения нагрузки на проблемный компонент, то, возможно, проезжала квалификационные круги без потери мощности. Но в гонке это было невозможно из-за нехватки заряда батареи. Так что, может быть, проблема с двигателем действительно имела место, но отсутствие темпа в квалификации было связано не с этим. У них были проблемы с балансом, шинами, что сказывалось на эффективности разгона и, следовательно, на скорости в конце прямых.

«Далеко до улыбок и подиума». Ferrari досталось от итальянских СМИ

Также в гонке отмечались некоторые признаки странной работы двигателя, особенно когда Феттель пытался обороняться от Ферстаппена. Думаю, в ближайших Гран При мы получим более чёткое представление об этой ситуации».

Источник