Разделы сайта

Свежие новости

«Выживут ли команды?» Берни Экклстоун предрек Формуле 1 масштабный кризис

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун описал достаточно мрачные перспективы Больших Призов после окончания пандемии коронавируса. «Ситуация в мире наладится через полгода. Но Формуле 1 всё равно будет тяжело проводить гонки, поскольку придется учитывать множество факторов, – сказал Экклстоун в интервью DailyMail.

Швейцария'51: Джордж Абекассис

В дождевой гонке за победу спорили пилоты Alfa Romeo Хуан-Мануэль Фанхио и Джузеппе Фарина. На середине дистанции аргентинец, лидировавший со старта, поехал за новым комплектом шин. А вот его напарник решил, что сможет добраться до финиша и так – благо, дистанция гонки составляла всего 300 км, а не 500, как было принято в ту пору.

Полезные статьи

Марк Хьюз: Возможно, Ferrari действительно «придушила» двигатель

Марк Хьюз: Возможно, Ferrari действительно «придушила» двигатель

Авторитетный эксперт Формулы 1 Марк Хьюз поделился мнением о предположениях по поводу того, что на Гран При Австралии Ferrari была вынуждена «придушить» мощность двигатель, чтобы избежать проблем с надёжностью, которые возникли на тестах.

Тема недели: Почему Ferrari так «быстра»?

«Возможно, доля правды в этом есть. В Ferrari настаивают, что это не так, но посмотрим, – написал Хьюз на сайте Motorsport-Magazine. – Судя по данным GPS, в квалификации разница в мощности двигателей Mercedes и Ferrari была минимальной. Не берём в расчёт максимальную скорость на прямых, потому что эти вещи не всегда взаимосвязаны. Но если, как предполагается, Скудерия использовала агрессивный режим работы ERS для компенсации последствий снижения нагрузки на проблемный компонент, то, возможно, проезжала квалификационные круги без потери мощности. Но в гонке это было невозможно из-за нехватки заряда батареи. Так что, может быть, проблема с двигателем действительно имела место, но отсутствие темпа в квалификации было связано не с этим. У них были проблемы с балансом, шинами, что сказывалось на эффективности разгона и, следовательно, на скорости в конце прямых.

«Далеко до улыбок и подиума». Ferrari досталось от итальянских СМИ

Также в гонке отмечались некоторые признаки странной работы двигателя, особенно когда Феттель пытался обороняться от Ферстаппена. Думаю, в ближайших Гран При мы получим более чёткое представление об этой ситуации».

Источник