Разделы сайта

Свежие новости

7 апреля Эстебан Окон выступит в виртуальной гонке

Гонщик Renault F1 Эстебан Окон примет участие в виртуальной битве, организованной Renault Sport Academy на платформе Gran Turismo Sport. Соперниками Эстебана станут другие участники молодёжной академии – и звёзды виртуального спорта, так что пилоту Формулы 1 придётся непросто. Гонка будет транслироваться на канале Team Vitality в Twitch завтра, 7 апреля, с 21:00 по московскому времени.

Норрис считает, что Ферстаппен боится участвовать в гонках виртуальной «Формулы-1»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился мнением о гонщике «Ред Булла» Максе Ферстаппене.

Полезные статьи

Марк Хьюз о том, сработали поправки к регламенту или нет

Марк Хьюз о том, сработали поправки к регламенту или нет

Изначальная задумка авторов поправок, внесённых в регламент на аэродинамику, состояла в том, чтобы изменить параметры воздушного потока, обтекающего машину. И если бы всё получилось так, как они хотели, аэродинамические элементы передней части машины, прежде всего переднее крыло, не направляли бы поток в стороны от передних колёс, как это было раньше – этот поток двигался бы преимущественно вдоль корпуса. Соответственно, зона турбулентности, которая образуется позади машины, была бы меньше, что несколько упростило бы задачу гонщиков по преследованию соперников.

На деле же, похоже, изменения в регламенте не достигли главной цели: воздушный поток обтекает машину примерно так же, как и раньше, соответственно зона турбулентности если и уменьшилась, то не намного.

Вот как это прокомментировал британский эксперт Марк Хьюз: «Всем командам по-прежнему удалось разработать такую концепцию аэродинамики, при которой доминирует направление воздушного потока в стороны от машины.

Вряд ли реально жёстко определить правилами, каким образом воздух должен обтекать машину, но изначально была надежда, что регламент на аэродинамику составлен так, что направить поток в стороны от машины, будет нереально. Но, как всегда, специалисты по аэродинамике нашли способ этого добиться за счёт придания крылу и другим элементам хитрой формы.

Машины Haas на трассе в Альберт-парке

Впрочем, некоторые гонщики говорят, что преследовать машину, которая едет впереди, стало проще. Двое из них выступают за Haas – Кевин Магнуссен и Роман Грожан. Не исключено, что это характерная особенность аэродинамического обвеса машин американской команды – передние колёса VF-19 хорошо держат трассу даже при движении в зоне возмущённого воздуха.

С другой стороны, Льюис Хэмилтон заявил, что не почувствовал абсолютно никакой разницы. Кстати, Грожан также отметил, что несмотря на новый регламент на аэродинамику, поведение шин осталось прежним: если агрессивно атаковать соперника, машина начинает скользить, и в итоге сцепление с трассой снижается. Получается, что преследовать соперника стало проще, но обгоны по-прежнему осложнены».

Источник