Разделы сайта

Свежие новости

В Майами рады росту популярности Формулы 1 в США

В Формуле 1 давно предпринимают шаги для расширения аудитории в США. В рамках этой стратегии в следующем сезоне в календаре появится вторая гонка в Штатах – Гран При Майами. Считается, что для дополнительного повышения популярности в Формуле 1 должен появиться и американский гонщик.

Никита Мазепин: Надеюсь, атмосфера на трибунах в Сочи будет не хуже, чем в Зандворте

Российский пилот Никита Мазепин рассказал о своих ожиданиях от грядущего домашнего этапа на Сочи Автодроме, который пройдет с 24 по 26 сентября. «Испытываю только позитивные чувства от предстоящего этапа в России. Волнение придает больше мотивации и заставляет больше работать в подготовке перед гонкой. Очень жду домашнего Гран При.

Полезные статьи

Марк Хьюз: Даниэль Риккардо не прогрессирует в McLaren

Марк Хьюз: Даниэль Риккардо не прогрессирует в McLaren

Обозреватель Формулы 1 Марк Хьюз в колонке на сайте The-Race проанализировал первую половину сезона в исполнении Даниэля Риккардо и сделал для австралийца неутешительный вывод – он не добился значимого прогресса по ходу сезона-2021.

После перехода в команду из Уокинга Риккардо стабильно уступает в скорости Ландо Норрису, жалуясь на не подходящую его стилю машину.

Андреа Стелла объяснил, почему у Даниэля Риккардо не получается в McLaren

«Не случайно Даниэль проиграл Норрису в квалификации больше всего в Монако и Австрии (0,8%) – на трассах, где преобладают медленные повороты, требующие рано и активно ввинчивать машину в вираж, – пишет Хьюз. – Дальше идут Имола и Баку (отставание – 0,5%), где также большое значение придаётся тому, как быстро машина меняет направление движения, а ошибки очень жёстко наказываются.

Даниэль не прогрессирует по ходу сезона. Проблески скорости, которые он демонстрировал, просто-напросто совпали с проведением этапов на трассах с доминированием скоростных, плавных поворотов – Барселона, где Даниэль опередил Норриса на несколько сотых, а также Сильверстоун.

Как только календарь возвращает Формулу 1 на более узкие трассы, где манера пилотирования Даниэля и его чувство баланса расходятся с характеристиками машины McLaren – а она из-за чувствительного передка требует как можно дольше удерживать центр аэродинамического давления спереди – Даниэль вновь начинает «плавать».

Риккардо подписал многолетний контракт с McLaren, и трудно представить себе, что его не будет в команде через год. Но если он не добьётся прогресса в этом сезоне, единственным спасением может стать только радикальная смена регламента в следующем».

Источник