Разделы сайта

Свежие новости

Шарль Леклер: Пока мы довольно далеки от Mercedes

Шарль Леклер замкнул десятку в протоколе тренировок в Монако и после сессии жаловался на проблемы с машиной и резиной... Вопрос: Что значит для вас выступать за рулём Ferrari в Монако?Шарль Леклер: Сложное начало уик-энда. Первая сессия прошла неплохо, нам более или менее удалось заставить шины работать, но всё равно есть в чем прибавить.

Себастьян Феттель: Хочется более предсказуемую и быструю машину

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на тренировках Гран При Монако. Немец показал третье время, но уступил пилотам Mercedes 0,7 секунды. Себастьян Феттель раскрасил шлем в честь Ники Лауды «Мы опробовали много разных вещей, но их большая часть не cработала, так что не самый продуктивный день получился, – цитирует Феттеля Crash.net.

Полезные статьи

Марк Уэббер: Mercedes остаётся фаворитом

Марк Уэббер: Mercedes остаётся фаворитом

В прошлом году многие считали, что у Ferrari лучшая машина, но в итоге итальянская команда уступила Mercedes в обоих зачётах чемпионата. Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер предположил, что в 2019-м расстановка сил не изменится, и Льюис Хэмилтон начнёт сезон в лучшей команде.

Марк Уэббер: «Mercedes остаётся фаворитом. В прошлом году эта команда до последнего боролась за титул, поэтому любопытно, когда она переключилась на создание новой машины. Безусловно, нас ждёт интересное начало сезона; посмотрим, сможет ли Ferrari навязать борьбу Mercedes.

В Red Bull Racing получат новый шанс побороться за победы в гонках. У них отличная машина, но возникло много проблем с надежностью, с которыми нужно разобраться. Частично проблемы были связаны с силовыми установками Renault, частично – с ошибками самой команды. Двигателям не хватало мощности, поэтому в Милтон-Кинсе применяли агрессивный подход к разработке машины, поэтому могли использовать слишком рискованные решения.

Также интересно пронаблюдать, как Шарль Леклер будет привыкать к регулярным стартам из первого или второго ряда. Это совершенно не то, что стартовать из глубины пелотона. Предполагаю, что он великолепно с этим справится, но у него возникнут некоторые трудности, поскольку ему предстоит научиться бороться в лидирующей группе. Это отличается от поединков в середине пелотона.

Кроме того, любопытно, как себя покажет Валттери Боттас. Он испытывает огромный прессинг из-за необходимости сохранить место в Mercedes, и я допускаю, что он сможет выступать лучше. В прошлом году ему пришлось нелегко, но я предполагаю, что в новом сезоне он отыграется».

Источник