Разделы сайта

Свежие новости

Renault может потерять все заработанные очки в сезоне-2019

Команда Renault рискует сильно поплатиться за использование подозрительной электронной системы, сообщает авторитетный обозреватель Формулы 1 Роджер Бенуа. После финиша на Сузуке Racing Point подала 12-страничный протест на своих конкурентов, обвинив их в использовании незаконного устройства, автоматического меняющего баланс тормозов по ходу круга.

Источник: «Рено» может потерять все заработанные в сезоне очки

Команда «Рено» может быть наказана за использование незаконной электронной системы, утверждает Blick. После завершения «Гран-при Японии» «Рейсинг Пойнт» подала протест на своих конкурентов, обвинив их в использовании незаконного устройства, автоматического меняющего баланс тормозов по ходу круга. ФИА приняла протест и изъяла с обеих машин «Рено» блоки управления электроникой и рулевые колеса.

Полезные статьи

Марк Уэббер: Mercedes остаётся фаворитом

Марк Уэббер: Mercedes остаётся фаворитом

В прошлом году многие считали, что у Ferrari лучшая машина, но в итоге итальянская команда уступила Mercedes в обоих зачётах чемпионата. Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер предположил, что в 2019-м расстановка сил не изменится, и Льюис Хэмилтон начнёт сезон в лучшей команде.

Марк Уэббер: «Mercedes остаётся фаворитом. В прошлом году эта команда до последнего боролась за титул, поэтому любопытно, когда она переключилась на создание новой машины. Безусловно, нас ждёт интересное начало сезона; посмотрим, сможет ли Ferrari навязать борьбу Mercedes.

В Red Bull Racing получат новый шанс побороться за победы в гонках. У них отличная машина, но возникло много проблем с надежностью, с которыми нужно разобраться. Частично проблемы были связаны с силовыми установками Renault, частично – с ошибками самой команды. Двигателям не хватало мощности, поэтому в Милтон-Кинсе применяли агрессивный подход к разработке машины, поэтому могли использовать слишком рискованные решения.

Также интересно пронаблюдать, как Шарль Леклер будет привыкать к регулярным стартам из первого или второго ряда. Это совершенно не то, что стартовать из глубины пелотона. Предполагаю, что он великолепно с этим справится, но у него возникнут некоторые трудности, поскольку ему предстоит научиться бороться в лидирующей группе. Это отличается от поединков в середине пелотона.

Кроме того, любопытно, как себя покажет Валттери Боттас. Он испытывает огромный прессинг из-за необходимости сохранить место в Mercedes, и я допускаю, что он сможет выступать лучше. В прошлом году ему пришлось нелегко, но я предполагаю, что в новом сезоне он отыграется».

Источник