Разделы сайта

Свежие новости

Стоффель Вандорн: В будущем Mercedes сможет бороться за титул в Формуле E

Предсезонные тесты Формуле E в Валенсии в самом разгаре, и кроме старых названий, в заявке числится два новых имени: заводские команды Porsche и Mercedes дебютируют в электрическом первенстве. Один из пилотов Mercedes-Benz EQ – Стоффель Вандорн, выступавший в прошлом сезоне за её предшественницу HWA Racelab, – поделился впечатлениями от своей новой-старой команды.

«Торо Россо» разрешили сменить название

Команда «Торо Россо» сменит свое название с 2020 года, сообщает Motorsport. Комиссия Формулы-1 одобрила это решение. «Торо Россо» будет называться «Альфа Таури» (AlphaTauri) — в честь нового бренда «Ред Булла», который владеет командой. Напомним, что «Торо Россо» с 2006 года выступает под этим именем. Тогда «Ред Булл» купил «Минарди» и переименовал ее.

Полезные статьи

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Триумфальный для себя гоночный уик-энд в Бурираме Марк Маркес начал с серьёзного инцидента.

В конце первой пятничной тренировки испанец упал в седьмом повороте, после чего был доставлен в больницу. Тем не менее уже во второй сессии он вернулся в строй, а через два дня выиграл гонку и досрочно завоевал чемпионский титул. Во многом продолжение участия после хай-сайда в пятницу стало возможным благодаря современным мерам безопасности в мотогонках, в частности подушке безопасности в комбинезоне.

Марк Маркес: После падения я не мог дышать пять секунд

Согласно данным, полученным с четырех датчиков в комбинезоне Маркеса, подушка безопасности раскрылась за 0,585 секунды до удара гонщика об асфальт. Еще трижды после этого он подлетел и упал. Но самую большую перегрузку Маркес перенёс при первом падении – 26G.

Между отделением пилота от мотоцикла и его окончательным приземлением прошло 4,81 секунды, тогда как подушка в комбинезоне остается надутой и обеспечивает защиту на протяжении пяти секунд.

Стоит отметить, что до прошлого года использование подушки безопасности в комбинезоне было необязательным, и некоторые гонщики из разных классов MotoGP отказывались от её использования.

Источник