Разделы сайта

Свежие новости

Хэмилтон - лучший спортсмен года по версии Laureus

В понедельник вечером в Берлине прошла церемония вручения престижной спортивной премии Laureus. В номинации "Лучший спортсмен года" победителей двое - шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и футболист Лионель Месси. Соперники у победителей были весьма достойные – марафонец Элиуд Кипчоге, мотогонщик Марк Маркес, теннисист Рафаэль Надаль и гольфист Тайгер Вудс.

Какая погода будет на предсезонных тестах Формулы 1?

Предстоящие зимние тесты Формулы 1 в Барселоне станут антирекордно короткими. Команды проведут на трассе всего шесть дней, поэтому дорога будет каждая минута на трассе. При таком цейтноте времени вмешательство погоды, как в 2018-м, крайне нежелательно. Но синоптики обещают благоприятные условия как на этой неделе, так и на следующей.

Полезные статьи

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Марк Маркес перенёс перегрузку 26G при падении в Таиланде

Триумфальный для себя гоночный уик-энд в Бурираме Марк Маркес начал с серьёзного инцидента.

В конце первой пятничной тренировки испанец упал в седьмом повороте, после чего был доставлен в больницу. Тем не менее уже во второй сессии он вернулся в строй, а через два дня выиграл гонку и досрочно завоевал чемпионский титул. Во многом продолжение участия после хай-сайда в пятницу стало возможным благодаря современным мерам безопасности в мотогонках, в частности подушке безопасности в комбинезоне.

Марк Маркес: После падения я не мог дышать пять секунд

Согласно данным, полученным с четырех датчиков в комбинезоне Маркеса, подушка безопасности раскрылась за 0,585 секунды до удара гонщика об асфальт. Еще трижды после этого он подлетел и упал. Но самую большую перегрузку Маркес перенёс при первом падении – 26G.

Между отделением пилота от мотоцикла и его окончательным приземлением прошло 4,81 секунды, тогда как подушка в комбинезоне остается надутой и обеспечивает защиту на протяжении пяти секунд.

Стоит отметить, что до прошлого года использование подушки безопасности в комбинезоне было необязательным, и некоторые гонщики из разных классов MotoGP отказывались от её использования.

Источник