Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Марио Изола: В Венгрии выбор стратегии не очевиден

26.07.2021 16:57

Марио Изола: В Венгрии выбор стратегии не очевиден

На Гран При Венгрии шинники из Pirelli привезут «среднюю» по жёсткости тройку составов – С2, С3 и С4. Точно такая же резина была в распоряжении команд на Хунгароринге в прошлом году. На венгерской трассе шины подвергаются не особо серьёзным нагрузкам, поэтому такую комбинацию в Pirelli считают оптимальной.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirell: «С точки зрения эффективности резины мы не ждём особых сюрпризов на Хунгароринге – трасса постоянно присутствует в календаре и завершает первую половину сезона.

Отличительной чертой гоночного кольца являются быстрые и узкие повороты, следующие один за другим, отсутствие длинных прямых для охлаждения шин и жаркая погода. В результате нагрузка на шины оказывается выше, чем кажется на первый взгляд, поэтому гонщикам придётся контролировать износ, особенно состава Soft.

В Венгрии лучшая стратегия не всегда очевидна – разные подходы дают примерно одинаковое время для преодоления дистанции гонки, и выбор зависит от индивидуальных особенностей машины.

Именно поэтому в Венгрии мы часто видим интересную тактическую борьбу, в результате которой результат до самого финиша остаётся неизвестным. Всё это становится интересной задачей для инженеров».

Источник