Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Марио Изола: В теории Сочи Автодром – идеальная трасса для Hypersoft

Марио Изола: В теории Сочи Автодром – идеальная трасса для Hypersoft

Руководитель Pirellli Motorsport Марио Изола рассказал об особенностях Сочи Автодрома, на котором с 27 по 30 сентября пройдет пятый в истории Гран При России Формулы 1.

В Сочи итальянский поставщик резины привезет покрышки Soft, Ultrasoft и Hypersoft.

«Учитывая, что в Сочи будут такие же составы шин, как в Сингапуре, мы надеемся увидеть стратегические вариации, похожие на те, что мы видели в предыдущей гонке, но только в совершенно другом контексте, – сказал Изола пресс-службе Pirellli. – Трасса в Сочи не предъявляет большую нагрузку к шинам, асфальт здесь достаточно гладкий, поэтому износ и деградация низкие. В теории это идеальное место для Hypersoft. Но в тоже время этот состав никогда раньше не использовался здесь. Так что по ходу свободных заездов командам нужно будет как можно быстрее разобраться с их характеристиками, чтобы понять, как они вписываются в возможную стратегию на гонку.

Очень интересно, как будет работать Hypersoft на этой трассе, особенно в скоростном третьем повороте».

Источник