Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо: Команда напряжённо готовится к немецкому этапу

На прошлом этапе в Сильверстоуне Даниэль Риккардо заработал шесть очков. Гонщик Renault надеется, что и на Гран При Германии он финиширует в первой десятке. Вопрос: Что вы можете сказать о Гран При Германии?Даниэль Риккардо: В Хоккенхайме весёлая трасса, мне всегда нравилось там выступать.

Haas не будет адаптировать машину 2020 года к шинам

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что нынешние проблемы с шинами не отразятся на проектировании машины 2020 года. Американская команда оказалась в числе тех, кто не смог адаптироваться к узкому рабочему окну нынешних шин Pirelli, и в настоящее время занимает лишь девятое место в Кубке конструкторов. «Мы не можем строить машину под шины.

Полезные статьи

Марио Изола о выборе шин для Гран При Франции

Марио Изола о выборе шин для Гран При Франции

На Гран При Франции Pirelli привезёт «среднюю» тройку составов – C2, C3 и C4. Такие шины использовались в Австралии, Китае и Азербайджане. Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения компании, прокомментировал этот выбор.

Марио Изола: «В этот уик-энд при выборе резины мы предпочли действовать немного более консервативно, чем год назад, когда привезли во Францию Soft, SuperSoft и UltraSoft, ведь сейчас у нас нет аналога SuperSoft. Следовательно, гонщики смогут больше атаковать с начала и до конца каждого отрезка.

Наряду с этапами в Испании и Великобритании, на прошлогоднем Гран При Франции мы уже использовали шины с более тонкой беговой дорожкой, так что сможем снова проанализировать, как изменились машины по сравнению с 2018-м.

На большей части трассы заменён асфальт, но это не должно серьезно повлиять на её характеристики. Поскольку команды приедут в Ле-Кастелле только во второй раз, у них ещё недостаточно данных, поэтому им предстоит многое выяснить. В этом году мы уже использовали Поль-Рикар для шинных тестов, но работали на гораздо более короткой конфигурации, а не на трассе Гран При».

Источник