Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Марио Изола о составах для Гран При Великобритании

02.07.2018 18:34

Марио Изола о составах для Гран При Великобритании

В Сильверстоун компания Pirelli впервые в сезоне привезет резину Hard, а также Medium и Soft. Итальянские шинники полагают, что эти составы лучше всего справятся с нагрузками, которые действуют на шины на британской трассе.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Трасса в Сильверстоуне сложна для шин из-за высоких боковых перегрузок, которые доходят до 5g и выше. По этой причине мы решили, что в Сильверстоуне дебютирует состав Hard, способный выдержать одни из самых серьезных нагрузок на шины по ходу сезона.

Хотя весь диапазон составов, которые мы привезем, станет на один шаг мягче, фактически шины будут соответствовать прошлогодним. Новый асфальт приведет к росту скоростей и увеличению энергии, воздействующей на шины – мы это уже увидели на данных, собранных во время гонок GT. Именно поэтому мы не привезли более мягкие составы.

Также стоит отметить и переменчивую британскую погоду – гонка может пройти как при ярком солнце, так и под проливным дождем – команды должны быть готовы ко всему».

Источник