Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Эмилии-Романьи: Точка серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения в Имоле… В 17-м повороте гонщики сбросят скорость с 309 до 145 км/ч за 1,62 секунды на отрезке в 96 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 137 кг, пилоты испытают перегрузку в 5,6 g при мощности торможения 2230 кВт.

Кими Райкконен: Скорость Alfa Romeo не повлияет на мои планы на будущее

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что результаты сезона-2021 никак не повлияют на его решение о будущем в конце сезона. 41-летний финн подписал однолетний контракт с командой в прошлом году. «Сомневаюсь, что это хоть как-то повлияет на моё решение о будущем.

Полезные статьи

Марио Изола: Нет ни одной причины не переходить на новые шины

Марио Изола: Нет ни одной причины не переходить на новые шины

Руководитель спортивного подразделения Pirelli Марио Изола дал понять, что у гонщиков Формулы 1 не получится заставить шинников отказаться от своих планов ввести в 2021 году новую спецификацию шин.

В этом сезоне Формула 1 использует шины 2019 года, так как в конце прошлого года команды проголосовали против новых шин. В Pirelli считают, что эти составы уже устарели.

Себастьян Феттель: Надеюсь, мы никогда больше не увидим эти шины

«Мы обсудили введение новых шин с командами и FIA, объяснили, почему это нужно сделать, и получили омологацию. И мы воспользовались представившейся возможностью предоставить шины командам для обкатки, чтобы собрать полезные данные. Вопрос о том, чтобы остаться на текущих шинах, не обсуждается, – цитирует Изолу F1i.com. – Честно говоря, нам этого не хочется, потому что мы сделали свою работу и создали шину, которая лучше сохраняет свою структурную целостность, в чём и состояла наша задача. Возможно, дело в том, что гонщики просто работали с машинами, которые оптимизированы под текущую шину, к которой все уже привыкли.

Если вспомнить, каждый раз, когда мы внедряли какие-то изменения, это не всем нравилось. В Формуле 1 есть сопротивление новшествам, это часть нашей работы. Я уверен, что новая спецификация лучше предыдущей, и нет ни одной причины, почему мы не должны на неё перейти».

Льюис Хэмилтон предложил вернуть шинные войны

Источник