Разделы сайта

Свежие новости

Вольфф: Авария может повлиять на подготовку новинок

Руководитель Mercedes AMG Тото Вольфф считает, что последствия аварии Валттери Боттаса из-за столкновения с Джорджем Расселлом в Имоле могут негативно повлиять на работу команды по ходу сезона.

Фернандо Алонсо: Адаптация к машине не может быть оправданием

Пилот Alpine Фернандо Алонсо прокомментировал десятый результат на Гран При Эмилии-Романьи. Двукратный чемпион мира Формулы 1 финишировал на одиннадцатой позиции, но поднялся в очковую зону после штрафа Кими Райкконена. «Похоже, что я ещё не привык к машине, но это не может быть оправданием.

Полезные статьи

Marca: McLaren и Ferrari близки к Red Bull в гоночном темпе

Marca: McLaren и Ferrari близки к Red Bull в гоночном темпе

Новая машина Red Bull Racing, возможно, не так быстра, как могло показаться на предсезонных тестах в Бахрейне. Испанское издание Marca проанализировало темп команд при моделировании гонки и пришло к любопытным выводам.

Новичок Red Bull Серхио Перес стал единственным, кто на серии кругов на C2 стабильно ехал в пределе 1.34 на круге. Но на более мягких шинах C3 гонщик McLaren Даниэль Риккардо был быстрее, да и на C2 проигрывал Пересу не так много. Кроме того, австралиец проводил симуляцию гонки днем ранее, когда состояние трассы не было оптимальным.

Однако не только McLaren близка к Red Bull Racing в гоночном темпе, но и Ferrari. Карлос Сайнс, как и Перес, проехал всю дистанцию гонки – 57 кругов подряд. На C2 он свой лучший круг проехал за 1.35,0 и мог бы достичь отметки 1.34, если бы ехал на этих шинах на последнем отрезке, когда топлива в баках было меньше. С Риккардо он в таком случае точно проехал бы вровень. При условии, конечно, что оба ездили с одинаковым режимом работы мотора.

Что касается Mercedes, то, учитывая проблемы с машиной, анализировать темп действующих чемпионов бессмысленно.

Что не так с машиной Mercedes? Действующие чемпионы в растерянности

Источник