Разделы сайта

Свежие новости

Реми Таффен: Мексиканский этап уникален

Главный моторист Renault Реми Таффен подвёл итоги уик-энда в Сузуке и рассказал об особенностях работы силовой установки в Мехико…Вопрос: В чём основные сложности гонок Формулы 1 на большой высоте?Реми Таффен: Мексиканский этап уникален. Разреженный воздух на высоте более 2000 метров влияет на эффективность систем охлаждения и снижает прижимную силу.

Педро де ла Роса: В 2020-м McLaren сможет бороться с топ-командами

В 2020 году McLaren может ввязаться в борьбу трёх топ-команд Формулы 1, считает бывший гонщик Педро де ла Роса. Коллектив из Уокинга уверенно проводит сезон-2019, практически обеспечив себе четвёртое место в Кубке конструкторов после ряда неудачных сезонов. «McLaren проводит отличный сезон, – заявил испанский ветеран в интервью изданию AS.

Полезные статьи

Малья: Заработать очки в оставшихся гонках - реальная цель

17.07.2018 23:29

Малья: Заработать очки в оставшихся гонках - реальная цель

После успешного выступления в Австрии и Великобритании в Force India надеются финишировать в десятке в двух оставшихся до летнего перерыва гонках, а в идеале – продолжать в том же духе до конца сезона. Серхио Перес регулярно добивался успеха на Хоккенхаймринге. Эстебан Окон впервые примет участие в Гран При Германии в качестве основного гонщика, но не раз зарабатывал очки и поднимался на подиум в гонках молодежных серий.

Серхио Перес: «Хоккенхаймринг – удивительная трасса в стране с богатой гоночной историей. Нам не хватало этого этапа в прошлом году, когда его не было в календаре. Я помню, как в начале карьеры жил и выступал в Германии – и всегда с удовольствием туда возвращаюсь. Кроме того, мне нравится немецкая кухня.

В Хоккенхайме неплохие возможности для обгона, особенно перед шпилькой. Вы подъезжаете к ней на высокой скорости, там жесткое торможение и можно предпринять попытку обгона. Это одна из лучших трасс – борьба всегда получается интересной.

Я рад, что заработал очко в Сильверстоуне, где мне пришлось отыгрываться. Главная задача в Германии – без проблем провести уик-энд. Если мы максимально используем свой потенциал, есть шанс стать лучшей командой из середины пелотона. Впереди ещё 11 гонок, предстоит разыграть много очков. В каждой гонке мы стараемся прибавить в скорости, и я по-прежнему верю, что мы можем бороться за четвертую позицию в Кубке конструкторов».

Эстебан Окон: «Я готов к двум последним этапам перед летним перерывом. Команда прогрессировала и добилась отличных результатов в последних гонках, так что я хочу отлично провести эти два Гран При перед каникулами.

Хоккенхаймринг – одна из трасс, которые я знаю лучше всего. Я часто здесь выступал – сначала в Формуле 3, затем с Mercedes в DTM. На гоночный уик-энд приходит много болельщиков с плакатами и банерами. Для нас важен Гран При Германии, эта гонка доставляет особенные эмоции.

Трасса должна подойти нашей машине, здесь много длинных прямых и медленных поворотов – у нас есть шанс снова заработать очки. Здесь можно побороться за позицию в шпильке в конце длинной прямой, а также чуть позже в крутом левом повороте. Борьба на этой трассе традиционно бывает плотной, надеюсь, гонка получится интересной».

Виджей Малья, руководитель команды: «Приятно, что оба гонщика заработали очки в двух предыдущих гонках – это именно то, что нам нужно в борьбе за позиции в Кубке конструкторов.

Гран При Германии пройдёт в середине сезона, сейчас наша команда на подъеме. Нам помогли новинки, которые мы использовали в Сильверстоуне, но машины могут работать ещё эффективнее. В первой половине сезона нам не особенно везло, особенно из-за инцидентов в первом повороте, но теперь всё должно измениться – нам снова должна сопутствовать удача. Заработать очки во всех Гран При до конца сезона – реальная цель, но я ожидаю, что в следующих гонках борьба в средней группе команд станет ещё более плотной».

Источник