Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring!

02.07.2018 11:20

Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring!

Победа Макса Ферстаппена в Гран При Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем...

Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит!

В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди.

Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки.

Болельщики на трибунах были великолепны – так много оранжевых футболок. Я был полностью сосредоточен на пилотировании, но на последних кругах смог немного посмотреть по сторонам – зрители действительно подбадривали меня. Это потрясающе».

Даниэль Риккардо (сход): «Конечно, я разочарован тем, как сложился день. В какой-то момент казалось, что гонка идет к победному дублю, но после перехода на Soft у меня не было ощущения, что этот состав многое нам даст. Мне удалось опередить Кими, но я не смог оторваться, а затем увидел, что шина начала разрушаться. Пришлось вновь заехать в боксы – это вывело меня из борьбы за подиум.

Затем сломалась выхлопная система, из-за чего пришлось сойти. На прямой перед последним сектором я почувствовал, что что-то не то. Я сообщил об этом команде и попытался провести необходимые действия по определенной процедуре, но мне сказали остановиться.

Я рад за Red Bull – за команду, за бренд, за людей, за Макса, у которого на трибунах много болельщиков. До гонки я видел господина Матешица – могу представить, что он чувствует сейчас. Конечно, сегодня не мой день, но для команды, австрийцев и Макса это большое достижение. Я рад быть частью команды, которая сегодня будет праздновать этот успех. Не думаю, что я буду сильно отмечать свой день рождения, но глоток коньяка поможет мне справиться с разочарованием!»

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии.

Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу.

Отдельно хочу упомянуть нашу бригаду, проводящую пит-стопы – их безупречная работа помогла нам одержать победу, как и ранее в этом сезоне в Китае. Я приветствую наших сотрудников, работающих на базе, за их стремление создать конкурентоспособную машину. Это их день, Макса, команды, Red Bull и особенно господина Матешица, который столько всего дал современной Формуле 1. Мы все рады за него».

Источник