Разделы сайта

Свежие новости

Отсутствие Договора Согласия влияет на цену акций Ф1

В 2017 году на бирже Nasdaq началась торговля акциями Формулы 1. Своего пика стоимости ценные бумаги достигли в октябре прошлого года, когда торговались по $40,73 за штуку. С тех пор стоимость акций снижалась – на текущий момент бумаги торгуются по $32,35.

Sauber запускает молодежную программу в младших сериях

Команда Sauber объявила о запуске программы в молодежных сериях. При содействии коллектива Charouz Racing System программа Sauber Junior Team будет представлена в Формуле 2, международной Формуле 3, а также в немецкой и итальянской Ф4. В Хинвиле планируют оказывать техническую, спортивную и коммерческую поддержку команде Антонина Харуза.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Я не чувствовал прессинг

Макс Ферстаппен: Я не чувствовал прессинг

В Мексике Макс Ферстаппен одержал вторую победу в сезоне и очень доволен результатом. После финиша он подвёл итоги гонки и поздравил Льюиса Хэмилтона с пятым титулом.

Вопрос: Злой Макс – это быстрый Макс? Как здорово вы стартовали! Фантастика!
Макс Ферстаппен: Старт сыграл важную роль. Кроме того, борьба в первом повороте получилась плотной, но для меня всё прошло хорошо. Все видели, насколько быстр Льюис на прямой. Мне пришлось поздно затормозить перед первым поворотом, но я не хотел рисковать. После этого я сосредоточился на своей гонке.

Вопрос: Кто-то из зрителей принёс баннер «Maxico». Вы одержали две победы на этой трассе! Можно ли сказать, что это «ваша» трасса?
Макс Ферстаппен: Эти баннеры делают голландцы. Конечно, из-за расположения трассы высоко над уровнем моря, здесь не столь важна мощность мотора, хотя мы по-прежнему много уступаем в этом плане. Кроме того, здесь важна даже не аэродинамика, хотя у нас всё хорошо с этим. Гораздо важнее механическое сцепление, но у нас нет с этим проблем.

После старта Льюису не хватало скорости, чтобы атаковать – у него было много проблем с шинами. Я поддерживал стабильный темп и следил за резиной, но не чувствовал угрозы с его стороны. Себастьян постарался сократить отставание, но ему пришлось совершить второй пит-стоп. Мы правильно отреагировали и поставили еще один комплект SuperSoft.

Вопрос: О чем вы подумали, увидев машину Даниэля на обочине?
Макс Ферстаппен: Что надо сбросить обороты двигателя.

Вопрос: В тот момент вы выглядели очень спокойным. Это обманчивое впечатление?
Макс Ферстаппен: Да, я просто хотел, чтобы не произошло ничего плохого. У меня было достаточно преимущества, я не чувствовал прессинга и мог немного снизить обороты.

Вопрос: В Сочи вы заявили, что к 30 годам хотите завоевать четыре титула. У Льюиса теперь пять. Что вы о нём думаете? Сможете ли навязать ему борьбу в следующем сезоне?
Макс Ферстаппен: Я надеюсь, что в следующем году мы будем гораздо ближе к Mercedes. Из двух гонщиков, сражавшихся за титул в этом сезоне, Льюис выступал стабильнее и заслужил титул. Здорово, если в следующем году мы сможем побороться, но для начала нам нужно построить конкурентоспособную машину.

Вопрос: После квалификации вы были очень сердиты, и в гонке это дало результаты.
Макс Ферстаппен: Я был в ярости. Я спал всего три часа. За исключением этого, весь уик-энд прошёл очень хорошо. У нас быстрая машина. Я настроился хорошо стартовать в гонке.

Вопрос: На что вы злились? На себя? На машину? На ситуацию? На Даниэля, завоевавшего поул?
Макс Ферстаппен: Нет. Я злился, потому что двигатель работал не столь эффективно, как должен. Возникла та же проблема, что и во второй тренировке. Мне сказали, что всё исправят. В третьей тренировке всё прошло лучше, но в квалификации проблема повторилась. Каждый раз, когда я снимал ногу с педали газа, колеса блокировались. Из-за этого меня преследовали проблемы с избыточной поворачиваемости. Мне приходилось за всем следить, а хотелось совершенно по-другому провести квалификацию. По-моему, у меня не было шанса побороться за поул, хотя этот результат был вполне досягаем. Несмотря на все эти проблемы, я уступил три сотых.

Вопрос: В этом году вы часто критиковали моторы Renault...
Макс Ферстаппен: Да, пришлось нелегко… Я победитель и постоянно хочу лучшего, а когда это невозможно, с этим трудно смириться. Разумеется, я хочу добиться максимума в этой ситуации.

Вопрос: Вы фактически в одиночку отбили атаки Mercedes и Ferrari. Для вас это необычно, или вы к этому уже привыкли?
Макс Ферстаппен: Я надеюсь, что в следующем году таких моментов будет гораздо больше.

Вопрос: У вас уже есть этому подтверждение?
Макс Ферстаппен: Всё выглядит позитивно, но я пока не знаю, достаточно ли этого. Уверен, наш темп будет выше, чем сейчас.

Источник