Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее

Макс Ферстаппен: Самая важная часть машины – переднее крыло, а не заднее

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен заявил, что команда не боится угрозы протеста со стороны соперников по поводу гибкого заднего антикрыла.

Перед следующим этапом во Франции FIA ужесточит тесты антикрыльев на гибкость, а в Баку будет отслеживать возможные нарушения правил благодаря специальным жёлтым стикерам.

Mercedes готовит протест на заднее крыло Red Bull Racing

«Само собой, когда мы хорошо справляемся с работой в этом сезоне, соперники пристально изучают нашу машину, пытаются нас замедлить, – цитирует Ферстаппена RaceFans. – Но пока что всё находится в рамках правил, мы ничего не нарушили. Вдобавок, нужно смотреть на общую картину. Самая важная и доминирующая часть машины – это переднее антикрыло, и оно у нас изгибается далеко не так сильно, как у некоторых других команд.

У Mercedes всё ещё быстрая машина. Трасса в Монако им никогда не подходила из-за длинной колёсной базы. На остальных трассах сезона они будут по-прежнему сильны. Они много раз выиграли чемпионат и знают, что к чему».

Источник