Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: С четырьмя сегментами квалификация превратится в тренировку

Макс Ферстаппен: С четырьмя сегментами квалификация превратится в тренировку

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выступил против предложения о введении четвертого сегмента квалификации в 2019 году.

По мнению голландца, это приведет лишь к тому, что у пилотов будет возможность проезжать больше кругов.

Себастьян Феттель: Что изменится от появления четвертого сегмента квалификации?

«Я лично оставил бы все как есть, – приводит слова Ферстаппена издание Motorsport-Total. – Что мы получим? Больше времени попрактиковаться? Квалификация должна быть короткой, не должно быть возможности проезжать дополнительные круги. Иначе это уже получается просто еще одна тренировка.

На мой взгляд, квалификация – это выезд из боксов, несколько попыток и все. Чем больше времени гонщики проводят на трассе, тем выше вероятность, что в конечном итоге все хорошо проедут».

Источник