Разделы сайта

Свежие новости

Тото Вольфф: В Канаде для нас прозвучал тревожный звонок

Перед Гран При Франции руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о гонке в Канаде, ожиданиях от предстоящего этапа – и переговорах по регламенту на 2021-й... Тото Вольфф: «Этап в Канаде стал для нас тревожным звонком. После высокого уровня надежности в первых шести гонках мы столкнулись с рядом проблем во время уик-энда.

В McLaren разобрались в причинах схода Ландо Норриса

Команда McLaren представила объяснение странному сходу Ландо Норриса во время Гран При Канады. На восьмом круге гонки британец, сражавшийся за позицию с Максом Ферстаппеном, был вынужден прекратить борьбу из-за расплавившихся деталей подвески. «Температура в тормозной системе превысила предельное значение, – рассказал представитель команды британскому Autosport.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: С чемпионской машиной ошибок было бы меньше

Макс Ферстаппен: С чемпионской машиной ошибок было бы меньше

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен нашел объяснение ошибкам, которые не раз совершал на протяжении нынешнего сезона.

Последние несколько гонок голландец провел отменно, но на старте чемпионата только ленивый не критиковал его за ошибки, допущенные в гонках, в том числе в Китае и Монако, где он вполне мог претендовать на победу.

Перед Гран При Канады он в шутку сказал, что стукнет по голове того, кто снова спросит его о неудачном отрезке, и, по иронии судьбы, именно этап в Монреале стал для Макса переломным. За третьим местом последовало второе во Франции, а затем и неожиданная победа в Австрии.

Ферстаппен нашел объяснение своим ошибкам первой половины сезона.

«Думаю, если бы в моем распоряжении была чемпионская машина, этих ошибок было бы гораздо меньше, – цитирует голландца ESPN. – Просто с быстрой машиной нет необходимости постоянно атаковать на 102-103 процента.

Нам приходится выжимать из машины все соки, отсюда и ошибки. А если лошадиных сил достаточно, можно и пропустить поворот-два, чтобы потом спокойно атаковать соперника.

Мы же вынуждены бросаться на любую возможность – сделай или умри. Это приводит к агрессии. Так что с чемпионской машиной подход к гонкам меняется».

Источник