Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo опубликовала ролик о точке самого серьёзного торможения на Сочи Автодроме... Перед вторым поворотом гонщики сбросят скорость с 336 до 131 км/ч за 1,85 секунды на отрезке в 109 метров. Максимальное усилие на педали тормоза составит 144 кг, пилоты испытают перегрузку в 6,1 g при мощности торможения 2892 кВт.

Саудовская Аравия примет Гран При уже в следующем году?

Гран При Саудовской Аравии может войти в календарь Формулы 1 уже в 2021 году, как сообщает портал RaceFans. По планам организаторов, которые стали известны ранее во время ралли-рейда Дакар, этап Формулы 1 с 2023 года будет принимать стационарная трасса в городе развлечений Киддия.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Почему-то в слипстриме я ехал только медленнее

Макс Ферстаппен: Почему-то в слипстриме я ехал только медленнее

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен квалифицировался только пятым на Гран При Италии, хотя и уступил Карлосу Сайнсу на третьем месте одну десятую секунды. После квалификации Макс пожаловался на нехарактерную для Монцы проблему.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран При Италии, Карлос Сайнс – 3-й

«Я проезжал круги всё ближе и ближе к машине впереди, но в слипстриме почему-то ехал только медленнее. Это довольно странно, – цитирует Макса RaceFans. – Вообще, по ходу всего уик-энда нас преследуют проблемы. Я перепробовал все конфигурации антикрыльев, которые только существуют в Монце, но результат на круге оставался таким же. Значит, мы ещё не нашли оптимальный баланс машины в конфигурации с низкой прижимной силой.

С другой стороны, Монца – достаточно специфическая трасса. На следующих этапах я рассчитываю вновь быть третьим, но всё равно мы не справились с задачей. Между третьим и десятым местом всё очень плотно, и в гонке мы можем побороться за подиум. Не буду говорить о Mercedes, они в собственной лиге».

Источник