Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Элбон: Нельзя пропускать больше одного сезона

В прошлом году Александер Элбон был одним из двадцати основных гонщиков Формулы 1, а в этом сезоне большую часть времени работает на симуляторе, совмещая роль резервного пилота Red Bull Racing с выступлениями в DTM. Алекс рассказал, что ему приятно слышать позитивные комментарии основных гонщиков, но он надеется вернуться на стартовую решётку в следующем сезоне.

Андрей Рудской: Всё банально – сгорел диодный мост генератора

Гонщик команды NG Energo Андрей Рудской рассказал, как для его экипажа прошёл первый соревновательный день Бахи Арагон, этапа Кубка мира FIA по бахам. К сожалению, экипаж команды сошёл с дистанции уже в начале спецучастка по техническим причинам и на старт второго дня выйдет в тренировочном режиме.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: На шинах Soft пилоты Mercedes быстрее

Макс Ферстаппен: На шинах Soft пилоты Mercedes быстрее

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал, как для него сложились пятничные тренировки Гран При Австрии.

Ферстаппен был быстрее всех в первой тренировке, а во второй стал третьим позади гонщиков Mercedes, уступив 0,2 секунды Льюису Хэмилтону.

Льюис Хэмилтон – быстрейший во второй тренировке в Шпильберге, Мазепин – 20-й

«Не назвал бы нашу вторую тренировку идеальной, но я всё равно был доволен поведением машины, и мы не испытали каких-либо проблем, – приводит слова Ферстаппена пресс-служба Red Bull Racing. – На шинах Soft пилоты Mercedes выглядели быстрее, поэтому нам нужно поработать над этим составом. На Medium и на длинных отрезках быстрее были уже мы, а это в конце концов самое главное перед гонкой.

Мы также опробовали тестовые шины Pirelli, с ними всё было в порядке. Под конец сессии трасса стала довольно скользкой, но недостаточно скользкой, чтобы было невозможно продолжать, и мы смогли собрать много информации о длинных отрезках. Кажется, Mercedes смогли немного прибавить, и борьба в этот уик-энд будет плотнее. Посмотрим, как всё пройдёт в квалификации. Для нас главную трудность будет представлять работа с более мягкими составами в гонке».

Источник