Разделы сайта

Свежие новости

Видео: Эйден Роджерс, механик Haas F1

В Haas F1 продолжают знакомить с сотрудниками команды, отвечающими за выполнение тех или иных задач, и сегодня представили одного из механиков, Эйдена Роджерса, который больше всего любит работать во время квалификации и проводить пит-стопы. Меня зовут Эйден Роджерс, я – механик, отвечающий за переднюю часть машин команды Haas F1.

Льюис Хэмилтон: Ferrari будет очень быстра в Баку

Пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон считает, что на трассе в Баку Ferrari сможет сполна реализовать своё преимущество в максимальной скорости. Ferrari не рассчитывает на доминирование в Баку «Я не особо вдавался в детали и не знаю, почему машина Ferrari так быстра.

Полезные статьи

Макс Ферстаппен: Льюису уже 34, он может позволить себе радости жизни

Макс Ферстаппен: Льюису уже 34, он может позволить себе радости жизни

Макс Ферстаппен рассказал в беседе с De Telegraaf, что вряд ли присоединится к Льюису Хэмилтону в его экстремальном увлечении. В межсезонье появилась информация, что пятикратный чемпион мира получил лицензию скайдайвера.

21-летний голландец, ставший после ухода Даниэля Риккардо явным первым номером в Red Bull, рассчитывает возглавить погоню за Mercedes и Ferrari в первом для команды сезоне с двигателем Honda. Так что сейчас ему не до скайдайвинга.

«Льюису 34 года. Он выиграл много всего. Так что – почему нет? Нет ничего плохого в том, чтобы позволить себе понаслаждаться жизнью, – сказал Ферстаппен. – Но для меня риски более болезненны. Я не хочу получить травму, из-за которой не смогу стать чемпионом мира. Так что скайдайвинг пока подождёт».

Ферстаппен также рассказал, что на предсезонных тестах в Барселоне первым сядет за руль RB15 с мотором Honda.

«Я хочу поехать первым в этот раз, – признался голландец. – Я хочу посмотреть, как покажет себя двигатель Honda. Я в нетерпении жду этого момента».

Пилот Red Bull отметил, что если двигатель Honda оправдает ожидания, у него больше не будет отговорок относительно борьбы за чемпионский титул.

«Нельзя вечно говорить, что ты ещё молод и тебе ещё многому надо научиться, ведь я уже провёл четыре года в Формуле 1, – настоял Макс. – Я больше не молодой талант. Я должен быть абсолютно стабильным».

Источник