Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

“Макларен” готовится к полноценному дебюту в “Индикаре” в 2019 году

“Макларен” готовится к полноценному дебюту в “Индикаре” в 2019 году

То, о чём говорилось ещё с середины 2017 года и о чём даже шутилось, походу становится явью – “Макларен” готовится к приходу в “Индикар” в 2019 году.

На Гран-при Детройта прилетел Зак Браун, глава “Макларена”, вместе с Жилем де Ферраном, который с недавнего времени является консультантом (читай – руководителем) программы британцев в “Индикаре”. При этом Брауна и де Феррана во время визита в США сопровождает Луис Гарсия Абад, менеджер Фернандо Алонсо. Цель посещения ими гонки – провести переговоры и оценку возможного партнёрства с действующими командами американских открытых колёс для участия в следующем сезоне гонок индикаров на полном расписании минимум одним автомобилем.

Ещё до поездки в Детройт Зак Браун говорил, что на данный момент в “Макларене” оценивают потенциал участия в чемпионатах за пределами “Формулы-1”, и “Индикар” является приоритетом. Диверсификация в британской команде рассматривалась как “план Б” в случае провала в ЧМ Ф1 2018 года, и, по всей видимости, настало привести его в действие – в первых шести гонках Алонсо и Стоффель Вандорн (который, к слову, на данный момент находится в отношениях с дочкой де Феррана), набрали всего 40 очков, ни разу не заехав на подиум, при этом лидер британской команды занимает в общем зачёте седьмую строчку, уже проигрывая Льюису Хэмилтону 78 очков.

Безусловно, Браун продолжает подчёркивать, что “Формула-1” по-прежнему является приоритетом и другие программы не должны идти во вред основной, а также то, что “Макларен” будет размениваться на что-то ещё лишь в том случае, если будет гарантированно конкурентоспособна – именно по этой причине британцы не спешат приходить в Чемпионат мира по гонкам на выносливость, ожидая ясности по регламенту 2020 года, лоббируя замену ЛМП1 на прототипы, созданные на базе ГТ. Но при этом руководитель “Макларена” говорит следующее:

В Детройте Браун провёл основные переговоры с “Андретти Автоспорт”, совместно с которыми выставлял автомобиль для Фернандо Алонсо в “Инди-500” 2017 года, и Бобби Рэйхолом, команда которого едва не стала партнёром “Макларена” в 2017 года – отказ был связан из-за недостатка ресурсов на тот момент. Однако представители британской команды общались и с другими коллективами “Индикара”, но все склоняются к тому, что в 2019 году мы увидим оранжевые “Макларены” с технической поддержкой от команды Майкла Андретти, тем более что он связан с Заком Брауном по чемпионату “Суперкарз”.

Ожидается, что британцы выставят один автомобиль на полное расписание с ещё одним на парт-тайме по модели сотрудничества, которую сейчас использует Майкл Шэнк – формально №60 “Майкл Шэнк Рэйсинг” является независимой командой “Индикара”, которой оказывает техническую поддержку “СПМ Рэйсинг”. По всей видимости, мы вновь увидим Фернандо Алонсо как минимум в “Инди-500”, если не на полном сезоне – испанец всё больше разочаровывается в Ф1 и “Макларен” надо прилагать всё больше усилий чтобы удержать чемпиона в своём составе. А сезон в “Индикаре” поможет дождаться конкурентоспособного автомобиля в Ф1 – не в своей команде, так в других, параллельно сделав ещё одну попытку взять “Тройную корону” (одну из тех, что есть в автоспорте).

Источник