Разделы сайта

Свежие новости

В новый календарь DTM включена трасса Спа-Франкоршам

В среду промоутеры DTM опубликовали новый календарь немецкой туринговой серии для сезона-2020. Пересмотренный календарь, как и оригинальный, состоит из десяти этапов. Сезон начнётся в первой половине июля на Норисринге и завершится в ноябре в Хоккенхайме.

Карлос Сайнс: В контракте не написано, что я – второй

В 2021-м Карлос Сайнс сменит Себастьяна Феттеля в Ferrari, став напарником Шарля Леклера. В эфире радио «Mar Parc El Partidazo de Cope» испанец заявил, что у него в контракте не написано, что он будет «вторым» номером… Карлос Сайнс: «Я не подписывал ничего, где написано, что я второй пилот.

Полезные статьи

Майландер: Любой выезд автомобиля безопасности уникален

13.06.2018 13:06

Майландер: Любой выезд автомобиля безопасности уникален

С 2000 года Бернд Майландер является бессменным пилотом автомобиля безопасности, и за это время он проехал более 700 кругов, возглавляя пелотон. В интервью он рассказал об особенностях своей работы...

Вопрос: Что самое сложное для водителя автомобиля безопасности?
Бернд Майландер: Я должен знать, где именно произошла авария, в каком месте пелотона я выезжаю на трассу, где находятся остальные машины, и есть ли такие гонщики, которые должны меня опередить. Кроме того, я должен знать, на каком отрезке трассы им лучше меня обогнать, чтобы не создавать рискованных ситуаций для других машин или маршалов. Кроме того, я постоянно поддерживаю связь с дирекцией гонки. Любой выезд автомобиля безопасности уникален, но именно это мне нравится.

Вопрос: В этом году у вас новая машина – Mercedes AMG GT R. Когда вы успели с ней освоиться?
Бернд Майландер: Зимой я поработал пять дней на тестах на скоростной трассе Нардо в Италии. Мне не потребовалось много времени на знакомство с машиной, ведь я уже пилотировал GT S прежде. Впрочем, новая машина быстрее – примерно на секунду на гоночной трассе. Она оборудована специальными средствами связи и картой с системой GPS, а также хорошо заметными огнями безопасности, но большая часть машины – двигатель, коробка передач, подвеска – стандартное.

Вопрос: Одной из наиболее запоминающихся гонок в плане появления автомобиля безопасности стал Гран При Канады 2011 года. Какие у вас воспоминания о той гонке?
Бернд Майландер: Это была сумасшедшая гонка. Я лидировал в ней на протяжении 46,9% дистанции. Она получилась самой долгой в истории Формулы 1, ведь погодные условия были настолько плохими, что пришлось приостановить гонку на довольно длительный срок. На самом деле, условия были настолько плохими, что у меня даже было время выпить чашку кофе и перекусить, пока действовал режим красных флагов. Я поел в комнате управления гонкой, чтобы не упустить никакой важной информации.

Источник